у- феликс! я больше не могу! какой раз ты опаздываешь! все,живо к деректору!
ф- блять...
у-живо!!
ли уже много раз ускальзывал от гнущих попыток учителя оьправить его к деревтору за очередное опоздание или пропуск, он ненавидел своего директора,о нем ходили слухи что он еще тот знатный педофил,а феликсу всего 17.
младшего как будто бросают в кабинет,а сама учительница боится перступить даже порог,закрывает дверь прямо перед носом веснушчатого и отходит.
феликс лежит на полу и смотрит на дверь,которая только что захлопнулась,он находиться в небольшом предбаннике перед самим кабинетом директора.
весят разные картины,две тумбочки,в которых были расположенны кожанные ремни разных размеров и окрасов,ваза стоящая с никогда не вянутыми цветами устаршала всю отмосферу.
живот чуть скрутило от предвкушения,знаете когда к стомотологу идете,сидите в коредоре и живот чуть крутит от старха предвкушения.
дверь закрыта,назад пути нет,нужно либо вперед либо оставаться на месте,сидеть он тут не хочет поэтому послушать очередной наезд казалось ему не таким уж и старшным.
феликс тихо стучиться и с трудом открывает давольно тяжелую ручку двери.
директор хван сидит за столом и подписывает какой то ненужный хлам на столе,опять бумажки и отчёты.как только слышит стук,поднимает голову произнося строгое:входите.
ф-господин директор,как вас там не помню,вызывали?
х- во первых,господин хван хенджин,во вторых проходи и садись.
феликс чуть скорчил рожицу и присел на кресло перед старшим.
х- так...ли феликс,да?-альфа вновь поднимает голову,его черные глубокие глаза устрашали,младший не хочет терять свою девственность от какого-то педофила.
увидев одобрительный кивок старший прожолжает свою речь.
х- и так ли феликс-альфа стукает ручком по столу и чуть отьезжает на стуле назад,издовая противный звук от не смазанных колесиков.- ты мне скажи сладкий,ты как ОГЭ сдавать собираешься? у тебя в четверти по физике 3,по географии 2,по математике 2,по истории тоже 2.
от этого "сладкий" разум замутнил все предыдущие слова.
ф- ну а вас еб...колышут мои оценки?
х-кхм...опоздания,сегодня ты опоздал на пол пары,соотвественно на один урок.
ф- ну и что?
х- вобщем,завтра я жду родителей в школу,отца или мать,мне все равно,не прижет никто,тебе конец.
ф- да блять!
х- феликс! живо на пару!
феликс вскочил и выбежал из кабинета,не обращая внимания на учителя стоящего у двери.
***
ф- да отпустите!
у- феликс! тебе сказали родителей в школу! ты никого не привел,иди господин хван тебя наругает!
ф-отпустите!-младший вырывался,его тащили 3 учителя и зауч,он максимально не хотел в кабинет старшего.
снова тот предбанник,он снова один,идти вперед уже старшно.
он слышит из кабинеты ор.
х- БЛЯТЬ ЕСЛИ ЭТА СУКА СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПОЯВИТЬСЯ В МОЕМ КАБИНЕТЕ Я УВОЛЮ ВАС!-видимо старший кричал на учителя по телефону.
у- о..он уже у вас...
х- ага блять,его тут нет!
у- м.мы.его в предбанник пихнули...
х-заебись блять.-звонок завершён.
младший нервно стучит в дверь,которая сразу же вылетает под мощным напором альфы.
тот хватает веснушчатого за волосы и тащит в кабинет кидая на пол,заперает дверь на ключ,небрежно кинув связку ключей на стол,снимает пиджак и подходит к мальчишке.
х- какого черта поганец.
ответа не последывало,младший испугался оскала сверху и онимел.
х- Я НЕ СЛЫШУ БЛЯТЬ ОТВЕТА.
ф- ....простите...
х- я сказал тебе,что если не приведешь тебе конец?
ф- д.да...
х- тебе пизда.
младшего садят на диван перед столом альфы,и блокируют все выходы.
х- ты же девственник у меня?)- директор ухмфляется прямо в лицо бкдному парню,он чувтсвует себя маленьким безобидным и беззащитным котёнком,у него нет выхода.
ф- кхм...да...
х-отлично,сладкий)- старший приближается к лицу ученика.
ф- стойте! я...я...несовершенно летний!
х- ну так же даже веселей?)
ф- прошу...не надо,я боюсь,про вас говорили что вы п.педофил...-ли ели выловил из себя это слово,оч ем моментально пожалел.
х- значит это я педофил,м?-брюнет берет ученика за волосы и чуть приближает к себе.
ф-я...я...(головка от хуя,простите...)
х-ладно,я понял.-младшего резко вливают в грубый поцелуй,феликс пытаеться отстраниться или кусаться,но язык старшего мгновенно проникает в рот двоечника.
младший уперается руками в грудь директора,пытаясь оттолкнуть его,умудряется укусить того за кончик языка,на что старший отстраняется и спрашивает.
х- мф,что кусаешься то?- брюнет высунул кончик языка и кровь начала капать на одежду младшего.
ф- твоя кровь меня пачкает!
х- когда это мы на "ты" перешли?)
ф- язык засунь..засуньте!
х- кровоточит сильно,тф.бцдкшь вылизывать)
ф- ебать у вас желания,может мне еще и отсосать вам?-сорказм-не его дело.
х- давай)-а тут уже без каали сарказма.-слушай зайчик,ты же не хочешь чтобы я отчислил тебя,м?)
ф- кхм,нет...
х- тогда будь добр,останови мне кровь)- а...что дклать в такой ситуации?вариант один,сдклать то что сказали.
ф- а...блять,ладно!
х- не выражайся,сладенький)-хван похлопал по своим уоленям в знак приглашения.
младшим уселся лицом в "любимому" директору,а тот положив руки на талию бдондина высунул язык.
феликс убрал руки со своей талии,которые мгновенно снова появились там.
ф- да блять!
х- чшшш...не кричи зайчик,у тебя не получиться убрать мои руки)
ф- сука.
феликс решил,сойдет с корабля на бал и вот,он кладет руки на шею сопернику,и сразу бкрет чужой язык к себе в рот,вылизывая капли крови,привкус крови во рту-не самое приятное из происходящего,но на это и внимания обращать не нужно.
вылизыкаю всю поступающую кровь,в тело начало приливаться возбуждение.
старший поддерживает младшего за ягодицы,хван сидит на диванчике,а сверху сидит его любимый хулиган,и пошловато стонет прямо в рот директору,посасывая чужой язык.
почувствовав что кровь уже остановлена,отстранился и чмокнул директора в губы,и уперся в чужой лоб своим и улыбнулся,в лицо старшему.
х- вот поганец,а)-с ухмылкой проговаривал старший.
ф- мне можно,так ведь?)
х- ох ликси,ты очень красиво выглядишь)
ф- думаю если я буду сидеть на тебе так же,но в постели,я буду выглядеть еще лучше)
х- ах да...?) проверим?)
ф- конечно джинни)- подколоть директора? лучшее решение в данной ситуации)
феликса вовлекают в развязный поцелуй,феликс чуть покусывает чужие губы,в наказание получив шлепок по заднице и ухмылку в губы хулигану.
ф- мммф( за что(
х- не кусайся,котик)
ф- мм,прости папуль(
снов афирменная ухмылочка от директора.
старший начинает расстегивать школьную рубашку хулигана,попутно выцеловывая каждый обнаженный участок тела.
теперь отаке подверглось прекрасное лицо директора,красноватый тинт оставлял отпечатки губ на лице,губах,шее и воротнике рубашки.
х- вот засранец,если это не ототреться,теба пиздец)
ф- ой,дядя хенджин,это тинт,он не смывается...)-из феликса вырвался нервный смешок.
х- ууу...держись малой)
с феликса тут же слетают школьные брюки сразу вместе с боксерами,повода мелочиться не было.
старший открывает тумбу рядом с диваном и достает баночку смазки с презервативом.
ф- пх,господин хван хенджин, ебаться готовились?-усмехнулся младший.
х- щас за такие словечки получишь.
феликс засмеялся.
в феликса резко входят сразу два пальца,не смотря на девственность парниши,пальцы входят легко,ухмылка снова поситила лицо хвана.
х- кто тут еще готовился?)-снова усмешка.
младший стукает того в левое плечо,а второк рукой уперается в правое плечо произнося протяжный стон,который был более похож на мычание.
ухмылка и третий палец уже внутри девственного тела.
ф- мф... хенджин!-ноет младший.
х- что такое мой сладкий?)
ф- ааамф...прекрати..!
х- а по моему,кому-то нравиться)
ф- отстань придурок...!
х- да?) а кто же сейчас будет прыгать на этом придурке?)-опять подкол,младший зарывается носом в плечо старшего,от смущения,и сново ударяет того в плечо истощенно мыча.
и вот инородное тело уже начинает входить в девственника,который в момент уже теряет свою девственность,все,маленький котенок уже в лапах бесплщадного тигра.
младший по тихоньку насаживается на член,начиная чуть двигаться,узкие стенки идиально обхватывают член старшего,оставляя просто невероятные ощущения.
минута и младший уже бысстыдно скачет на своем директоре,тау же бесстыдно стоная на весь кабинет,и ему глубоко поебать на то что про них думают другие,он наслаждается своим альфой,феликс быстро прыгает на коленях старшего,пока тот только усмехается тому,что младший пытаясь сдержать стон,хватается за его плечи и опускает голову,протяжно стоная.
разрядка прошла,семя с бешанной скоростью влилось в презерватив и чутььне порвало его от напора действий,это очевидно лучший день в жизни феликса,только одно но...
х- иди сюда сучонок! твой тинт не смывается!мне на работу сейчас идти,засранец!
this is...happy house))
💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)