какой это раз?

422 18 16
                                    

ночь.младший тихо идет по улице.
холодный ветерок чуть дурманит голову,немного отрезвляет что заставляет феликса идти дальше,он держит путь домой,еще утром он отпросился гулять у своего альфы,а вернулся только сейчас,хотя альфа просил вернуться до 10,сейчас уже 12 вечера.
на улице тихо,ни одной машины,мир спит,не слышно детского смеха на площадках,ни моторов машин на трассах,ни суеты на уличном перекрестке,ничего.
ли как будто оставля один на планете,свет ни горит нигде,обсалютно,хотя домов рядом уйма,и хоть кто то по любому не должен спать,но нет.
даже фонари тускло освечивая дорожку перед мальчишкой,добовляли мрачности ко всей отмосфере.
ему страшно,старшно не потому что он один,что темно или пусто,страшно что его наругает старший,ведь он снова опоздал.
ключ проворачивается в скважине 2 раза,холодный кафель под ногами предательски трещит,что делает все еще громче,младший тихо заходит в квартиру и кладет ключи на полку,идет в комнату к альфе дабы быстро переодеться и лечь рядом как ни в чем не бывало.
он заходит в просторную комнату и видит картину:старший сидит на кровать чуть покачивая головой,сжимает в руке телефон,что расперал от сообщений,услышав тихий шорох резко поворачивает голову в сторону порога комнаты,где о косяк чуть облокотился от усталости младший.
х- блять...сюда иди.-выругался альфа громко ударяя по кровати кулаком.
младший медленно подходит и виновато опускает голову.
х- где ты сука был?-господи...этот строгий голос только добовляет мурашек по коже.
ответа не последовало,это слишком взбесило высокого,он встал и дернул ли за предплечье.
х- я не слышу ответа.
ф- гулял...-голос дрожит,видно что младшему старшно,даже хен беспокоившись о своем мальчике присылал ему куча сообщений,звонил,писал,ничего.
х- гулял значит...какого хуя ты не отвечаешь на звонки?-голос старшего чуть охрип,он сипло шепчет это в темной комнате.
ф- телефон разрядился...- младший три раза пощелкал по кнопке включателя телефона,дабы подтвердить сказанное.
х-феликс блять,я сказал тебе быть не позже 10,сейчас уже без 20 час.
ф- извини хен...
х- блять,быстро спать.
младший переодевается и ложить в кровать,где его сразу включают в грубые обьятия,притягивая все ближе.
***
в кровати младший просыпается один.
вркмя сейчас уже доходит двух часов дня,младший поднимаеься и идет на кухню,дабы проверить дома ли хен.
и да,альфа сидел н адиване и смотрел в телефон.
ликс стоял на пороге в комнату и просто смотрел на хенджина,ждав пока он сам его заметит.
х- доброе утро,соня
ф- доброе...-млдаший все еще боялся что его отругают.
х-ты спал до двух,иди сюда.
феликс с опаской подходит ближе к хену и садиться рядом прожигая глаза его взглядом.
старший же усаживает его к себе на колени и начинает очитывать.
х-и так ли феликс,проясним,какого хуя вчера было?
ф- ну..я..
х- что ты? я же сказал не позже десяти,какого хера ты пришел в двеннадцать?
ф- ну телефон разрядился я за временем не следил...
х- ммм,ясно,ясно,и что мне с тобой делать?
ф- понять,простить и отпустить...?
х- пф,ну нет ликси,неси сюда свой телефон и ноут)
ф-ммм!ну хен!
х- неси быстро.
младший пошел в комнату за вещами,уже почти сразу вернулся,положил на стол и сел обратно надувая губки.
х- ну умница,неделю без телефона)
ф- да блиин!
х- а теперь пойдем,это еще не все,ты же знаешь что так делать нельзя?
ф- угу...(
х- умничка,неси ремень)
от услышанного глаза ли расширились.
ф- ч.чего..?
х- ремень мне неси.
маленькие хрустальные глазки посмотрели на альфу,феликс обнял хена и обвил его торс ногами.
ф-хен не надо ремнем!
х- феликс.
ф- хен...-скулил младший,он очень боялся ремня.
х- неси по хорошему или будет больнее.
маленький поскреб в комнату,как бы выбрать самый лайтовый вариант ремня,но таких у хенджина нет,есть большой кожанный,и такой же но другого цвета,младший взял оба.
старший выбрал большой кожанный черный ремень,с крупной металлической пряжкой,нахера ликс его вообще принёс,видимо хван взял самый большой.
альфа поднимается с дивана и подходит к дрожащему тельцу сзади мгновенно нагибая над диваном.
первый удар оставляет на коже маленького массивный крупный удар,поясняя за что это.
х- вот так будет если не слушаться хозяина)
ф- хен...больно...
х- я знаю что больно,опаздывать не надо было.
второй удар уже более болезненный,младший взвывал,ему.больно.
ф- хен! прошу БОЛЬНО!
х- больно ему,посмотрите,а мне не больно? я волнуюсь-удар-вообщето.
ф- ХЕНДЖИН!МНЕ БОЛЬНО!БОЛЬНО!
х- айщ...не кричи,ты наказан,теперь ты в моем доме будешь ходить только в юбочках.
ф- ммм!(
х- не нпдо мне ныть,я все сказал.
ф- а где они?(
х- у меня в шкафу.
ф- ладно...
с этого дня,мальчишка больше никогда не будет ослушываться хена.
-----
чо за ХУ...
ХАХХАЗАЗАЗАХАЗАЗАЗ ЕПААААТ
кстати поменяла обложку и аватарку,как вам?) по мне так имба,обожаю черенку>>>>

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя