*стук в дверь*
феликс не торопится,спокойно идет к входной двери,как стук с каждым его шагом становится напористей и напористей.
ф- да иду я!иду!-феликс открывает дверь с двух замков,у него в доме,охрана хорошая.
в проеме,он видит мужчину,в камуфляжном костюме,стоящего в рукой за спиной.
х- добрый вечер,почему не открываем?
ф- всмысле не открываем? вы долго уже тут стоите?
х- минут 40,я тут стою.
ф- извините,я в шюдуше был,щас только вышел.
и в правду,на мальчишке был одет бархатный халатик,волосы влажные и растрепанные.
х- вижу. Так,Ли Феликс,вам повесточка пришла,в армию пора.
ф- что? мне 17,так то.
х- да?) документы,говорят обратное,малец.
ф-ну нахуй вашу армию,не хочу я!
х- ну это,уже мне решать,хочешь ты,или нет,не хочеш говоришь?)
ф- нет.- грубо.
х- ну чтоб,в армии не служить,меня,задобрить нужно)- мужчина делает шаг в перед,напористо проходя в чужой дом насмехаясь над реакцие младшего,который отходит с каждым шагом мужчины.
ф- договоримся может?- феликс протягивает старшему купюру,сто долларов,не хило.
х- только,если найдем общее решение)-хван кладет купюру в ладошку ли и сжимает,показывая,что деньги,брать он не будет.
ф- вам что то,конкретное нужно?
х-не прям конкретное,предлагай.
ф- максимум что я вам предложу это-отсосать)-смеется младший.
х- я согласен.-что? слова ли были сказаны в шутку,чтозабретта(ХАХАХХА СОРЯЯННН)
ф-серьезно?- феликс ахуел весьма.
х- на полном серьёзе,серьёзнее некуда,только прийдется очень постараться,я в армии служит,знаю что такое настояший армейский минет)-хван похотливо улыбнулся и сделал еще шаг в перед.
ф- ладно?
х- постараешься- так уж и быть,пройду твою квартиру стороной)
ф-хорошо...
мужчина проходит в глуд
бь квартиры за феликсом,кравтира оргомная,ремрнт свежий,чистенько,как у каждой течной омежки в доме,хоть и речь идет не про омегаверс (оии).
феликс останавливается на кухне и спрашивает.
ф- извините,а мне как вас называть?
старший наклоняется к чужому ушку,и ополяя горячим дыханием говорит.
х- можешь звать меня папой,я буду не против)
ли жмурится толи от такого контраста температур,толи от пошлятских слов,сказаных на самое ушко.
хван выпрямляется и смотрит вниз на миниатюрного мальчишку,который был на много ниже его.
ф- вы можете на диван сесть,или вам стоя удобнее?- смущенно проговорит маленький.
хенджин улыбается и садится на голубой диван сзади,чуть раздвигая колени,приглашает мальчишку присесть между его ног.
феликс опускается на колени,на против ширинки старшего тянется рукой к огромному ремню,пытаясь подхватить его миниатюрными,хрупенькими,белоснежными пальчиками.
х-ремни расстегивать не умеешь?)
феликс поднял невинный взгляд на хвана и отрицательно помотал головой.
хван увидив ответ,быстро расправляется с ремнем и откидывает куда то на диван.
х- дальше сам справишься?)
ф-м,угу...
феликс цепляет пальчиком за бегунок на ширинке чужих штанов,расстегивая ее. старший вскидывает бедра давай маленькому стянуть с него ткань,так же быстро расправившись с боксерами.
феликс еще раз смотрит на хенджина,будто спрашивая разрешения,как хван кивает и ли сразу берет головку в рот,посасывая,сразу слышит хриплый стон от мужчины.
феликс глубого втягивает щеки,создавая вакуум,проталкивая головку члена дальше себе в горло,дальше и дальше,член старшего на столько большой что ели-ели в рот влазит,а как он в задницу войдет это мы сейчас и узнаем ( отсылка на лунтика 2.0,баба капа кинн,йоу)
хввн не стесняется,хватает мальчишку за волосы на затылке нагло трахая рот феликса,попутна говоря ему пошлые слова,от которых эта сука просто течёт.
хван вынимает член из чужого рта и просит открыть его.
х-охх,блядство.-хван кончает,надрачивая ствол,жидкость выстреливает прямо в лицо хрупкому мальчишке,пачкая его губки,носик и щечки,даже на лоб чуть попало.
феликс слизывает сперму с губ,оставляя остальное любоваться для хвана,хочет встать но сильные руки его останавливают.
х- стоять. А ты у меня тут что,рукоблудничать собрался?) я теюя как со стояком отпущу одного в комнату,м?)
ф- мфф...почему вы намекаете,возьмите да и трахните меня уже!- такого поворота хван только не ожидал.
х- ух ты,как мы заговорили,ну,прошу)
феликс ложится на диван,на спину
и возится,ждет,ждет и ждет пока ено выебят как грязную шлюху,в этой ситуации ему поебать.
ф- ну быстрее что ты так возишься!?
х- презиков нет?
ф-обойдемся! ну быстрее! агх!
х- ну щас,щас жди!
ф-ну не могу я ждать,папа!!
х- да,все все!
хван запракидывает чужие ножки на свои плечи и сразу входит,без расстяжки,а нахуй надо? если смазка уже природная,входит легко,выходит соответственно-тоже.
Хенджин долбит ненасытного мальчишку в диван,пока тот хватает подушку- пкрвое что он увидел,сжимает в ручках и громко стонет,выстанывая "папа".
х- охх,блядский мальчишка!
ф- АГХ!ММХХ!- у ли уже в глазах темнеет,плавают цветные волны,голоову давит давлением,температура тела уже точно нагрелась выше 45° по цельсию.
Хенджин кончает глубоко внутрь,выходит и пару раз шлепает ли на левой ягодице.
х- кхм,сочешь ты конечно, не плохо,и зад у тебя ахуенный)
ф- завали ебало!-в хвана летит подушка.
х- чшш,чего ты бесишься,зато в армию не пойдешь)
ф-иди нахуй долбаеб! ты меня обкончал всего! ты вообще думаешь?! в меня кончил,уебище!
х- ну тихо,ттихо)-хван обнимает обиженного мальчика.
хороший вечер...
----
ухх блтч,люди которые говорят что во время месячных у них не боиюлит живот,еслиб у меня такое было,я бы щас был супер-мэн блять! я чуть не сдохла вчераааа!
лублу вас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)