к доске.

354 16 6
                                    

х- добрый день.-в класс заходит молодой человек,высокий боюнет см так 180-181 примерно,встает к доски с какой-то папкоц в руках и представляется.
х- меня зовкт хван хенджин...-все девочки в классе начали кричать и визжать.-РОТ ЗАКРЫЛИ!-учитель оказался очень строгим,накричал и снова выпрямился.-хван хенджин,ваш новый классный руководитель,сейчас пишем контрольную,увижу шпоры,на выход.ко мне по рядам по одному буду проверять.
а что  феликс? феликс был бы не феликсом если бы вся его одежда не была наполнена шпорами.
х- так,ты мальчишка,ко мне сюда.
феликс встает и идет к учителю,встает перед ним и расставляет руки.
хван начинает вытаскивать шпоры-из носка,из карманов,из рукавов.
старший вытаскивает помледнюю шпоргалку,и увидев количество их на столе ударил ручкой по столу и повернклся к мальчишке.
х- не стыдно?
феликсу было буквально поебать,он просто промолчал.
х- и как ваше имя,господин шпора?-старший нахмурился и сложил руки на груди.-детка,в глаза мне смотри)
ф- феликс.ли феликс.
х- ну что ли феликс,допускать мне ли вас на контрольную?)
ф- мне похер!
х- может мне найти вам занятие,где работа вашим грязным ртом будет уместна,господин?)-класс рассмеялся.-в перед и с песней)
старший встает и проговаривает.
х-и так,контрольная отменяется из за господина ли феликса.
все завизжали и затрогали феликса.
старший берет указку и подходит к феликсу,тыкакт в его плечо и говорит.
х- к доске,сучонок.
феликс выходит к доске.сзади походит учитель и почти ложится на феликса и пишет на доске пример.
х-решай,не решишь,останешься после уроков и пока не решишь не уйдешь.
ф-пиздец...-прошептал ученик.
х- ну ка,повтори.
ф- я ничего не говорил.
х- заткни свой грязный ротик,и решай,ты же не хочешь чтобы я сорвался?не зли меня.
ф- идите нахуй,я не знаю как решать!
х-я это только что обьяснял.
ф- та я вас и не слушал,мне поебать что вы там бормочите!
х- дневник на стол, и сел на место.
ф- хуй вам.
младший убежал и сел за парту,к которой тут же подлетел разьяренный хван.
х- Я НЕ ПОНЯТНО ВЫРАЗИЛСЯ?ДНЕВНИК НА СТОЛ!
феликс спокойно протянул дневник учителю.
ф- сами донесете,я ниче носить не собираюсь!
х- а зайчонок,тебе не рассказали кто я( так вот,если еще на милиметр откроешь свой грязные ротик-хван наклонился к его уху при прошептал.-я возьму тебя при всем классе...)
ф- вы...вы...педофил! и грязный ищвращенец!на детишек потянуло,а?!
х- чш...мне 24..)
ф- а мне 17!!
х- меня это ни капли не остановит) почитай статью в интернете о том кто я такой,я разрешу тебе взять телефон прямо на уроке)
?-ф.феликс...этот дядя...он...его папа...президент К.Кореи....
ф-ЧЕГО НАХУЙ?ой...
х- урок окончен,ли феликс тостанется со мной.
ф- изнасиловть хочет,папенькин сыночек...
хан-ф..фел..икс...обернись...прошу тихо...
феликс обернулся и увидел высокого брюнета,который уже закрывал кабинет.
тот присел на учетельское кресло и прокомандовал.
х- кис-кис,ко мне,киса)
феликс будто под трансом,послушался и подошел ближе.
ликса мгновенно усаживают на свои колени и обнимая сзади спрашивают.
х- какого черта,сучонок?
ф- извините...
х- на колени.
ф- ч.чег...
х- на колени,конфетка)-сумашедшая улыбка не сходила с лица повелителя,она становилась все безумнее и безумнее,затуманивая разум.
ф-господин хван...
альфа закрыл тому рот рукой и растегнул ширинку,которая пронзила противнейшим скрипом уши ликса.
х- приступай,и не кусайся,ругаться буду)
Ли будто под трансом,но вроде в здравом уме,тянется лапкой к чужому члену,медленно надрачивая,уже слышит стоны старшего сверху,феромон альфы заполняет кабинет,в помещении сливаются запахи кофе и сигарет,дурманя мысли.
рука ли тресется,постепенно двигая ыверх и вниз.
х- агх...когфетка,не беси,бери в свой грязный ротик...)-старший окидывает голову назад,ощузая на головке члена холодный,плоский язык,закатывает глаза.
большая ладонь ложиться на блондинистый,уложенный затылок,тут же трепая волосы,сжимает клок волос и насаживает глубже.
(ебать..чо я пишу...у меня тут ещё ваша фоточка,щас сама кончу😔
ЪВХВХХАХАХА)
х- ох..да..мальчишка...ты бужешь заучивать мой предмет...ты у меня не убежишь...)ода...я буду занижать тебе твои жалкие оценочки..))ты у меня двоечником школу закончишь...)
ф- я на золотую медаль иду,и красный аттестат...
х-даа?) какой молодец)) ну остается только мечтать о красном аттестате)
ф- мгх...мне надо ваш предмет на пять сдать...у иеня все пятерки...
х-ну разбежался,пятёрочку еще разаботать нужно))-(пятерочка выручает ХАХАЗАХХАХА,знаю я что заебала вас со своими ебаными шуточками,сореее^^)
ф- ну...Господин хван...я хорошо знаю физику...
х- а тут мой сладкий,умения не в физике оцениваются,тут оценивается умение,благородно отсосать,мой милый)
ф- мф...
х-тебе,котёнок,три пятерки нужно,да?)
ф- угу...
х- ну ничего,ничего,насосешь на три пятерки,поставлю сегодня,но чтоб завтра пришел)
ф- спасибо...
старший задвинулся за стол и открыл электронный дневник,нашел имя феликса,и поставил ему по физике три пятерки,и пять за четверть,повезло ликсу ,под конец года такого учителя уловить.
старший закрывает электронный дневник и спрашивает.
х- ну что,пришло?)
феликс открыл телефон,и вот,физика:5,5,5.
физика чет. оценки:5.
ф- угу...спасибо...
х- вставай,иди ка сюда)
младший встает с колен и подходит ближе к старшему.
тот нагибает ликса на столе и срывает с того школьные брюки.
моментально входит,и начинает активно двигаться вперёд.
тут на телефон ликса раздается звонок.
ф- тихо,мама!
феликс поднимает трубку,и на удивление не перестаёт двигаться.
ф-д.да..мам..?-феликс на громкой связи,держится за дрожащий от движения двух тел.
м-привет солнце,тебе тут три пятерки по физике пришло,это ты как так резко? двойки двойки,а тут пятерки,та еще и три! умница!
ф- мг..х...спасибо..
м- ты как? все хорошо? слышала у вас учитель новый по физике,все сходится,ты там мне оценки не насасываешь?)
ф- МАМА!
м- ХВХВХЗАЗАХАХАХ
ф- ничего я не..амх..не насасывал!...
м- ммм,ну я слышу)) ладно,не буду вам мешать,напиши как домой будешь собираться,а то ты уже час оценки зарабатываешь,я волнуюсь все таки!
альфа не выдержил и тихо посмеялся.
м- ага,все слышу я,не надо мне потом отнекиваться,феликс! толкьо попробуй мне его сегодня не привести!
ф- мама!!!
м- все!все! пока,сыночек))
ф- пока!
трубка сброшена.звонок завершон.
старший рассмеялся.
ф-чего ржешь,придурок!-хвану летит удар в грудь,от чего старший снова смеется.
х- отведешь меня к своей маме,м?)-говорит альфа одевая омежку.
ф- мечтай,дурак! смеется вонючка блин!
х- ладно,ладно,не кричи)
-----
Я НАПИСАЛА ВПР МО МАТЕШЕ УУХХХХХ Я МОЩЩЩЩЬЬЬ

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя