х- стой маленький засранец!-офицер гоняется за мелким работником торговли наркотой,если настолько человеу еблан,что ворует не холото,не серебро,а бриллиантовое блять кольцо своего босса,и хорошенько бы влетело ему от начальника управления продажи марихуаны.
ф- вау,господин офицер,вы меня поймали?-феликс правда чуть офигел,этот придурок ни как не мог поймать его и гонялся за этим проказником 7 лет.
х- не боишься что тебя найд...
ф- БЛЯТЬ БЕЖИМ!-младший хватает офицера за руку и бежит в сторону заброшенного торгового центра,перепрыгивая через мусорные баки,дверь вылетает с петель и два уебка жестко ебанулись на пол,ли уже лежит на любимом работнике полиции,котоырй закрыл ему рот рукой,дабы тот не издал лишних звуков.
мимо нашей парочки пробежали люди,по всец видимости люди начальника минхо,которые все жаждят убить этого преступника,как ли чувствует что те пробежали,выдыхает от чего еще сильнее закрывают рот.
х- чшш,еще не все...- старший прошипел и улыбнулся.
ф- блять,наконец-то!
х-думаешь так легко теперь сбежишь от меня?)
ф- БЛЯТЬ!- млалший вскочит и ринулся от альфы,ну хотел...ринуться...
х- ага... стоять.- старший хватает того за воротник и проговаривает.-мы едем в участок,ты ористован засранец)
ф-бляяяять! пидрилаа ебаный!
х- плюс час ареста за оскорбления сотрудника полиции)
ф-ЛА БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!
х- плюс еще час за маты в сторону сотрудника полиции)
ф- ДА БЛ...БЛИИИИН!
х- пх,пошли в участок малыш)
ф- сам ты малыш!
***
старший заводит преступника в камеру,закрывает решетку и подходит к ористованному,разварачивает его лицом к стене и велит завести руки за спину. офицер заламывает его руки назад и застегивает наручники на шаловливые ручки преступника. снимает с его пльцев кольца и кладет в карман.
ф- эй полицай,воруешь?)
х- конфискую.
младшего впичатывают лицом в стену и чуть нагибают лазяя пок карманам.
из карманов полетело: телефон,ключи,блеск для губ,наличка,карта,пропуск в универ и...
х- презервативы?)
ф- тебя ебет что я ношу в кармане?
х- кхм) ебет...)
взор полицая перешел на обтягивующую штаниками сладкую попку ористованного.
которую естественно нужно полапать,что и сделал старший.
ф- эй,что лапаешь?
х- я обыскиваю задние карманы.-дам... оправдание супер особенно в этой ситуации.
ф- у меня нет задних карманов,офицер)
х- блять.-да, старший посмотрел на его задницу и правда,карманов там нет.
младший не выдержал и залился смехом.
х- хватит смеяться,тебе тут 3дня сидеть мальчик)
ф- пх,пфх,ладно,ладно неженка)
х- я неженка?)
ф- ну а кто еще?)
полицай приставил пистолет к затылку младшего и снял оружие с предохранителя.
ф- что,убьешь?)
младшего резко разворачивают и впиваются в губы,тераня их жадными укусами,язык без проса посещает ротик преступника изучая свою местность.
все прекрасно,но пистолет все еще у виска младшего,он снят с предохранителя,старший в любой момент может выстрелить.
ф- а это законно?)
х- что именно?
ф- ты целуешь преступника,сам сядешь на 7 лет)
х- если не расскажешь,не узнают,а ты ведь хороший мальчик?
ф- ммм,не думаю)
х- значит перевоспитаю,слишком ты дерзкий.
ф- неженкааа)-дразнит младший.
х- на колени.
ф- что?
х- на колени блять.
младший падает на колени и смотрит снизу вверх на по словам хвана "сотрудника полиции"
старший расстегивает ширинку и берет мальчишку за волосы на затылке.
х- как зовут тебя,засранец?)
ф- ммм)) феликс)
х-феликс...)тебе 18 есть?
ф- в яблочко,офицер)
х- открой ротик,феликс)
как только мелкий открывает рот в него сразу входят в глотку,и с силой толкаются набирая темп.
преступник уже кашляет,ну а полицай только сильнее вбивается в глотку и с ухмылкой хрипло рычит,зачесывает волосы младшего назад и гортанно стонет поглаживая поганца за ушком.
х- аамр...тебе конец...~-пистолет переместился с виска прямо на лоб.
ф- выстрелишь,папочка?)
старший опускается на корточки и чмокает в губки и улыбается.
х- конечно)
младшего нагибают в стену лицом и буквально срывают с него черные джинсы,и почти сразу грубо входят,сжимая талию по бокам до богряных пятен,который позже становятся синими.
феликс хрипит и стонет,старший вдалбливает его в стену одновременно впиваясь в молочную шею тераня ее острыми зубами. мальчик извивается,просит остановиться,грубые толчки слишком быстро вбиваются,младший уже на взводе,он тяжено дышит,его дырочка уже опухла,талия ноет от рук старшего,тот во время того как трахает своего мвльчика переодически шлепает поганого мальчишку по заднице,чуть сжимая и целуя его в попку.
ф- АААГМ...ОФИЦЕР ААМХ~!
старший ухмыляется и гладит младшего по груди,чуть дразня соски.
старший выходит из преступника и целует его в лоб одевая.
ф- а знаешь что,дядя офицер?)
х- м?
ф- я девственник и мне 16)
х- ЧТО БЛЯТЬ?
ф- хах)
х- беги поганец.
***
this is happy house)) экшн зашкаливает любимые)) я вас очень люблю мои макаки))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)