х- фелик блять!
малдший мнгновенно прибежал в команут старшенького и оперевшись об косяк дверного проема чуть с отдышкой спросил.
ф- чего?
х- где моя футболка...аааа...вот она где,засранец маленький!
да,любимая футболка хена как раз сейчас была на феликсе.
х- снимай.
ф- ммм!
х- снимай феликс,быстро!
ф- не снимууу!-младший погнал в свою комнату,и выстро забежав внутрь просторной комнаты,запер дверь.
х- поганый мальчишка,верни мою футболку!
ф- а то что?
х- БЛЯТЬ Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫЕБУ СОРВАНЕЦ!
ф- да ты открой дверь сначала,а потом уже поговорим)
дверь вылетает с петель,хм..даже ключ не понадобился?..
х- снимай сучонок,пока я не снял.
ф- ну блять,отвернись хотя-бы!
блять, последняя капля,с младшего слетает футболка брата и открывается вид на ашелупительный прессак младшенького. что самое ухуительное,на нем были шортики и просто заебные чулочки с маленькими белыми бантиками в районе коленки..
феликс дует губки и идет к шкафу за другой футболкой.
х- стоять.
омега застывает,это холодное "стоять." прошлось по его коже мурашками.
ф- что?
старший подходит в шкафу и открыв его достает обсалютно все вещи с полок.
х- а это теперь моё)
и убегает в свою комнату инстинктивно пряча вещи в свой шкаф,на самую верхнюю полку,чтобы его сладкий мальчишка не достал их,вульгарно ложить на кровать и с победной улыбкой залипает в телефоне.
младший пулей залезает в комнату и прыгает на кровать к "любимому брату" усаживается на его бедрах и забирает телефон из рук хенджина.
х- эй мелкий,верни!
ф-м-м) вещи отдай!
х- они в шкафу- недовольно прорычал старшенький и выхватил телефон обратно.
феликс побежал к шкафу брата,открыл он его тоже с трудом,так как ручки весьма высоко.
и увидев свои вещи на дальней полке,начал прыгать за ними,старший подошел сзади и продвинул вещи еще дальше,на что феликс повернулся и врезался лицом в массивную грудь брата.
х- пф,доставай)
ф- ну хеееен блять!
х- а как правильно просить?)
ф- нет! отвали!
х- ликси,один раз назвать меня хозяином,и я отдам твои вещи)
ф- нет,в жопу иди!
х- тогда давай,сам)
ф- да хееенджин!!!!
х- что?)
ф- ну достань,хен!
х- попроси по хорошему,достану)
ф- блять,ладно.ладно.
х- пф)
ф- хозяин достань.-безразлично кинул младшенький.
х- ммм,солнышко ну нет,так не пойдет,иди сюда..)
младший подходит к кровати,переодически агрессивно топая,схладывает руки на груди и дует губки.
х- садись)-старший указывает на свою кровать.
феликс садится на коленки перед его хван хенджином.
х- ну не,поближе иди(
старший укладывает его на сеья сверху и чуть придерживает за ягодицы,пока мелкий смотрит и не врубается что он делает.
х- ну полежи,а?
ф- ты придурок?
х- фееел(
ф- ладно,ладно,ладнооо.
х- спасибо))
старший подвигает брата ближе и целует...целует блятьььь!братааа БРААТАТАТТАТАТАТАТ(простите)
сводного блять брата.
ф- эй,что творишь придурок?
х- лежи,лежи)-брат чуть похлопывает его по заднице и вдруг резко шлепает сжимая ягодицу в ладони.
ф-ээй! ну хватит!-ныл младший.
х- нет,нет,нет,нн хватит)
м- ДЕТИ!!МЫ ДОМА!!ебать...-мама зашла в комнату хвана.
м- джигёёёён)))
п- опа...эта чо за (покимон ХАХХАХАХА ОЧЕРЕДНАЯ ШУТОЧКА ОТ АВТОРА ХУЙЙНЯ)красота?)
х- мам,пап,я с этим еще не разобрался,мы прийдем через часик,да зачонок?)
ф- угу...
м- только эта,не убейте друг друга,и не уебите...)))
ф- мама!
м- ухожу,ухожу!)
ф- я все равно твои вещи тырить буду!)
х- окей,давай будем на равных,ты пиздишь мои вещи,я трахаю тебя везде где захочу,по рукам?)
ф- иди нахуй!
х-по рукам)так вот,хочу тебя прямо сдесь)
феликс мнгновенго оказывается в одних боксерах,которые тут же летят на пол,падая рядом со штанами.такой скорости еще не видал никто.рекорд,который можно занести в книгу рекордов Гинеса,мол:самое быстрое раздевание в истории человечества.
феромоны пары тут же заполняют комнату,запахи сливаются в движении двух горящих тел.
воздух нагрелся до 40°градусов по Цельсию,возбуждение понимает адреналин,они вроде знают что дома они не одни,но им плевать.
одежда уже ненужно валяется на полу,свет выключен,горит одна красная подсветка(типо хорни вайб,ХАХАХХАХ,опять я со своими ебаными подколами,сореее),добавляет старсти во все происходящее.
слияние данной пары переходит во что то большее,горячие пальцы альфы медленно входят в дырочку младшего,массирую сфинктер естественной смазкой (ебать я пушкин).
мальчишка произвольно стонет,как только пальцы косаются мягких стенок,хочется кричать(я не знаю,я не проверяла,не смотрите так на меня),стонать и извиваться в оргазме словно гадюка.
пальцы вдруг задевают простату,от чего младший вскрикивает мгновенно заглушая стон,рукой,дабы его не услышали родители,которые явно в курсе чем занимаются их детишки.
горячее тело постепенно входит в омегу,сжимая ребра омеги до посинений,первые движения были плавными и осторожными,переходя с каждым толчком все больше ритма,добавляя в каждый толчок скорости как под подсчитом,ровненько,одинаково,младший привыкает и начинает извиваться,и трястить от множества орзамов сразу.
бешанный ритм,в комнате все жарче,ее и за день не проветришь,нериально нужно и жарко,жарко,жарко,им бы не хватало пару кубиеов льда,но даже за ними идти,не хочется,отрываться и на минктк от девственного тела.
капельки пота стекают по красивой шее альфы,перетекая на накаченную грудь. красное освещение,старсно освечивает оба тела,разум замутняется,в мыслях единственное имя "чертов хван хенджин"феликс шепчет,и повторяет это имя три раза,поттри подхода.сильные руки альфы упираются в стройную талию,ближе к тазовой кости,поглаживая впалый от возбуждения животик.
горячо,очень горячо.
теперь компьюторные игры отходят на второй план,первое место занимает этот чертов альфа,который вытразивает из ликса последний кислород,и мысли о нем же.
власть,воля и страсть-все это имеет хван хенджин,он произвольно вколачивает уже давно не девственное тело,в кровать час третий как,а все еще мало.
теперь в аргументы хван будет ставить то,что ночью кто то бесстыдно прыгал на нём.
----
и чо за аху?
а теперь🥰🥰🥰:серия ебаных шкточек и подколов от вашей авторки))
1. я конечно не шрек,но в том что ты осёл,я точно не сомневаюсь😘
2.Андрей-хуй побрей🥰
3-историчка-ребят,тише, у нас урок,да?
я:ПИЗДААА!!
4.-историчка-и так прочитайте,тут Ементий Травник ЕПТААА КАК МОЖНО ЧЕЛА НАЗВАТЬ ЕМЕНТИЙ НАХУЦ?
5.ты конечно не шнурки,но ради тебя я бы нагнулась🥵
ХАХАХАХА Я ЗНАЮ ЧТО Я ЕБОБО,ТИХААЙ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)