портишь имущество?

248 14 13
                                    

Хван сидит на диване  с газетой в руках,перед включенным телевизором и смотрит то на него,то на мальчишку- кота,своего горничного,который сейчас протирает полки в тумбочке,низко нагибаясь,а иногда встаёт на коленки,чтобы протереть самые низы.
Хенджин переодически незаметно задирает чужую юбочку,наслаждаясь видом идеальной задницы,и поджатый хвостик,ведь джин запрещает носить мальчишке бельё.
Тут феликс задевает какую-то стеклянную фигурку,что то по типу ангела,сразу же пошел громкий звук падения,если бы не он,так хенджин и не заметил бы ничего,но к сожалению сразу начал ругаться.
х- Ах ты поганый мальчишка!-джин сворачивает газету в трубочку и ударяет мальчишку по заднице,сразу слыша вскрик.
ф- Из.извините...-феликс же ничего не разбил,ну или...
на полу валялись бессмысленные осколки того самого ангела,которым видимо был хенджин,ведь все знают,что за ангелом всегда скрывается демон,так вот,раз ангела разбили,демон выходит наружу.
х- Извините!? Ты вообще знаешь сколько это стоит!?
ф- извините,прошу...я..я...извините...!
х- я тебе скажу,эта вещица стоит дороже твоего зароботка за год! а плачу я тебе не хило так,ты у меня год бесплатно работать будешь?!
ф- извините...прошу вас...я буду бесплатно работать...
х- мне нужно чтоб ты хорошо себя вёл!а ты ведёшь себя ужасно!
Ли перебирает крой юбки,тихо скуля что то,неразборчиво.
х-бегом убрал тут всё,и ко мне сюда.
феликс вскочил и начал собирать осколки в дрожащие лапки все еще хныча.
х- не порежься,порежешься- в двойне получишь,усёк?
ф- угу...-тихо промычал феликс и побежал выкидывать стеклянные осколки в мусорку,возвращается и убирает тряпочку,которой мыл полки.
феликс моет ручки и бегом беэит к хозяину,зная что тот ждать ой как не любит!
феликс встает рядом с тумбой у которой он и разбил ангела,заводит ручки за спину и опускает голову,готовится к ругани старшего.
хенджин поворачивает голову и приказывает:
х- на диван,лицом вниз бегом.
феликс быстро ложится на живот,поджимая хвостик.
хенджин медленно поднимает чужую юбочку,замечая тот самых поджатый хвостик.
хван оглаживает чужие половинки и резко ударяет сначала рукой.
феликс взвизгивает поджимая ушки.
хенджин снова берет газету в руки и так же скручивает,снова ударяя маленького по левой ягодице,задница моменнтарюльно приобрела красноватый оттенок,и начала гореть.
Хенджин не щадит,почти сразу бьет еще раз,но уже по правой ягодице.
х- еще раз такое повторится,я возьму ремень.
ф-угх...мм..аг..аа...
-----
очень,очень мало,извините
мне больно,живот болит просто пипяу,ящасдохну🥵

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя