феликс снова сидит в кабинете и читает информацию о новой банде насильников,у них есть один главарь,который собственно и насилует,ну и четверо второстепенных персонажец,назовем их так,главное сейчас- поймать главаря.
на часах время девять,ли идет по улице с телефоном в руках,читая ту статью,говрилось о том что этому парню 24 года,и все,не имя,ни фамилия указана не была.
?- эй,красавица!)-крикнул мужчина лет двадцати пяти,не больше.
феликс огляделся.
ф- вы мне?- феликс немного напрягся.
?- ну а кому еще?)
ф- что то нужно?
х- ммм,да)- мужчина уже оказался сзади стоящего омеги,положив свои ладони тому на плечи.
ф- кхм,и что же вам нужно?- ли уже в гневе,бесячий этот парень.
х- мне нужен ты,красавица)
феликс хватают за руку,мгновенно перекидывают через плечо и несут в какой-то безлюдный закуток,хотя все окресности ночью- какие-то безлюдные закутки.
парень бросает того на пол,прижимая к бетонной стене и прикладывает указательный палец в чужим губам.
?- чшшш...красотка,не кричи,будь послушным мальчиком)
в феликса впиваются,тираня губы жадными поцелуями,максимально жадно кусая чужие губы,не хотя ни с кем их делить вжимает младшего в бетонную стену,раскрашенную тонной вандалов с болончиками.
ф- стой...
мужчина отстраняется и вопросительно смотрит на младшего.
ф- скажи имя...и я отдамся сам...
х- мальчик,не смеши)
ф- я серьезно...
х- ну смотри у меня,хенджин,хван хенджин)
ф- ммм...straykids?( ну типо название той банды насильников,ну я хс)
х- какой умный,сладкий мальчик...)-сладостно протянул насильник.
ф- кхм...я читал про вас,как вас еще копы не поймали?
х- у них слишком мало информации про нас,ты единственный у кого есть даже мое имя с фамилией)
ф- пф,ну ну)
х- ты не боишься что я могу съесть тебя,м?)- так тихо и горячо шептал старший.
ф- тебя посадят,я несовершеннолетний.
х- так даже веселее,я люблю маленьких котят)
ф-я не босю,но не хочу
х-даа?))мой маленький,за той стеной сейчас стоят мои кенты,будешь кричать-мы тебя по кругу пустим мальчик,ты не представляешь что я с тобой сделаю...)-старший ударяет ликса в живот,тот падает на холодныц асфальт разбивая в кровь коленки,шипит и опускает голову смотря на кровь растекающуюся под ним.
насильник поднимает голову того за подбородок,заставляя младшего покорно смотреть в его глаза.
на мужчине были очки,маска и кепка,сквозь которую можно было разглядеть ярко-красные,цвета темного вина волосы.
через очки ли смог разглядеть только пару черт лица,это родинка под левым глазом,довольно узкие,карие,жестокие глаза.
в них считалась беспощадность и ухмылка,видна даже через простые глаза.
насильник уже наклоняется к чужому лицу и проговаривает.
х- ты такой милый,похож на куколку...)-хван разглядывал личико ликса,которое сейчас находилось в крови.
феликс просто молчал,он не знал выживет ли он.
х- зайчонок,знаешь же,я не люблю не послушных мальчиков,если будешь хорошо себя вести,возможно я отпущу тебя живым)
ф- убьешь меня?
х-возможно)
массивные руки хватают полу живое тело мальчика,приживают лицом к стене и проводят большой ладонью по позвоночнику,переходя на упругую попку младшего,а штаны карго на нем,только более подчеркивали её.
старший прикусил нижнюю губу и ухмыльнулся,продолжая лапать и сжимать в руках задницу маленького.
х- ох...как же ты будешь стонать...)старший вынюхивает чужую шею,наслаждаясь сладким запахом каких то цветочков,переодически шлепая младшего.
проходясь средним пальцем по дырочке младшего через штаны,уже расстегивал ширинку.
главное чего хотят насильники-минет.
хванбросает ли на колени и почти сразу входит полностью вколачивая младшего в стену.
у ликса лоходный язык,так прекрасно работает,скользит по вкусной поверхности ствола.
хван все больше сжимает волосы на затылке маленького,наращивая бешанный темп.
приемущество ликса-рвотный рефлекс у него отсутствует от слова совсем.
старший низко простанывает чужое имя,выходя из ликса,кончает тому на лицо.
ф- блять.-басистый голос младшего даже чуть пугает насильника.
х- куколка,какой у тебя голосок)-хван усаживает уже раздетого феликса на свой член начиная двигаться.
х- постонай мне низко...)
ли точно удивит этого дядю.
ли выдает протяжный низкий гортанный стон.
х- о.да...куколка...умница...)
хван уже вытрахивает из младшего последний кислород,заставляя задываться.
протяжно стоная,изливается внутрь девственного тела и выходит.
х- ты так хорошо сосешь,ты у нас шлюшка?)
ф- ну почти)-младший достает из кармана удостоверение и показывает хенджину.
ф-чтож,хван хенджин,вы арестованы)
х- ммм.))куколка с сюрпризом?)
ф- как видишь,выхывать ли мне подкрепление,или же вы сами справитесь,без насилия?-ли уже пристегнул руки орестованного наручниками.
х- ну веди,красотка...)
---
вы💋-опять happy house,сколько можно,ты ахуела?😰
автор💩:ну сори коты..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Acakтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)