опять подрал занввески?они же новые!

643 24 4
                                    

х- феликс! ты опятб подрал занавески? они же новые!-кричал старший на рижеволосого мальчишку- кота.
х- и зачем ты это сделал?
феликс молчит,он у
опустил ушки и голову,чуть скуля для правдоподобности,хотя ему совсем не жаль,он любит драть новые занавески,которые старший покупает почти каждую неделю из за этого негодника.и не то что ему жалко денег на эти занавески,ему нравиться каждый раз наказывать сие чудо,нравиться то что он так жалобно скулит и просит прощения,но потом каждый раз история повторяется,и ведь этот гаденышь все равно говорит что он так больше не будет,а потом делает,ну не стыдно,а?а вот младший не любил особо получать,но почему же он делает так снова и снова?да никто не знает!почему вот вы тоже когда вас ругают,говорите что так больше не будете,а все равно делаете,да...феликс тоже не знает,а делает,ну сраный мальчишка,вечно действует на нервы своему хену и голову простреливает своим непотребным поведением,старший уж готов прям здесь пристрелиться,но к сожалению,или к счастью ребенка наказывать он очень любит.
х-ладно не хочешь,так будем по другому.- старший шагнул в сторону младшего-неси ремень.
котик резко поднял голову и прижал ушки вертя головой в знак отрицания.
ф- не надо ремнем прошу!-феликс припал на колени и обнял старшего за бедра,он естественно такого поворота событий не ожидал,и только сильнее разозлился что его мальчик смеет принижать себя.
х- встал.- комочек быстро вскочил и схватил хвана лапками за массивную ладонь,которую лапки мелкого ели-ели обхватывали.-ремень мне блять дай.
ли дрожал,господи,как он не любит ремень,как он боиться когда удар прилетает по хвосту и отдает в нервы а далее в другие конечности,хвост-самое уезвимое место у котов,как у мальчиков,это кхм...хуууй,у девочек чаще всего это грудь,и да очень больно когда кто то ударяет тебя в грудь,настолько больно,представьте и тоже самое у не послушных котят,которые вечно портят имущество своего любимого.
феликс испугался,все что ему оставалось делать,это идти к шкафу позади себя за вещью которую ему приказали дать.он достает изделие и протягиыая руки вперед зажимает вищицу у ей в дрожащих лапках,старший отбирает вещь из лапок мелкого и командует.
х- на кровать.- младшего бросают на кровать вниз животом,тот пытается вырваться но эти только усугубляет ситуацию.
и что удивило,ведь этот засранец даже не носит белья,хотя этого и не было видно,так как длинная рубашка прикрывает все до колен,что заставило старшего ухмыльнуться. младший зажмурился и прикрыл ушки,но взол альфы вдруг переместился на поджатый хвостик,он уже замахнулся,но отложил ремень и ударил ладонью.
феликс поднял испуганные глазки на любимого террана,засматриваясь блять прямо в душу этому вроде как уебку,но такому любимому,удивительно как же он до сих пор с ним? да все очень просто!он его любит! очень любит!и нравиться ему вечно получать по своей страдальческой попке,иначе он бы и не пакостил так яростно,он бы не делал этого с первого раза как его попросили. младший удивился получив удар ладонью и открыл глаза,но сразу ракрыл их так как удар пришелся снова.
х- будешь еще драть мое имущество?)-звонкие шлепки-все что раздовалось вокруг.
ф- н.нет...
х- будешь портить мои вещи?)
ф-н.не буду...
х- еще раз подрешь мои занавески,получишь уже ремнем,понял?
ф-д.да...
х- что да?)
ф- понял...
х- ну и отлично,а теперь в угол.
младший проскулил,а альфа посмотрел грозным взглядом в котором читалось.
х- сейчас получишь.
и мелкий уже стоит в углу,с опущенной головой и что то неразборчиво мычит,чем и занимался старший,он пытался понять хоть единую букву из звуков котенка,но не понял так сказать от слова нихуя собственно.
такое же бывает когда физичка хуярит формулы,а ты сидишь нихуя не понимаешь,но делаешь милипиздрически заебный вид будто ты тут самый умный,а на деле ты полный еблан,так вот и с хваном щас точно такая же ситуация.
х- что ты там бормочешь?
ф- тебя проклинаю!)
х- мм,ну давай,давай)-ну хорошее же занятие?проклинать любимого парня,заебийшее занятие,явахуе.
х- ну что,проклял?)
ф- угу!)-победно крикнул младший.
х- ну иди сюда тогда)-любимый терран расставил руки для обьятий в которые сразу прыгнула рыжая бестия и уселась на таких родных коленях...
------
ааа....чо за хуйня? люди которые мне пишут что это шикарно,вы точно читали? хуйта какаето ниппоооон,#явахуе

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя