ф- кароче,я уже зашел за ворота,щас пойду внутрь,глянем что там-да,этот сумашедший блогер снова ебашит по какой-то заброшке,о ней ходят легенды,что там живет опасный вампир по имени Хван Хенджин.
феликс пробирается в заброшанный дом,он был ровно в десяти метров от его дома,но и таксиста уговаривать пришлось долго,он боялся этого места. для отмосферы,естьственно поехал ночью.
феликс заходит на первый этаж,все заваленно.
(я описываю заброшку,по плану такой куда мы ходили с подругой)( я пыталась закрыть лицо,но не получилось)
на входе в самое страшное место-подвал,лежала дверь,и завалила половину прохода,и забраться туда было тяжело,но он все таки пошел.
впереди 3 комнаты,ничего не видно,поэтому он достал фонарик и осветил помещение,он боялся идти вкомнату,было две лестницы,ему не было страшно что кто то его утащит,он боялся что лестница обвалится,дом все таки старый,да еще и сгорел в придачу,сгорел он в 20 году,4года назад.
поэтому он пошел в комнату по средине,осмотрев ее,там была кладовая,разбитые стеклянные банки,обваленная древесина,которая давно сгнила и неприятно пахла,полки валялись на полу,много камней и стекла на полу.
возгарание произошло на втором этаже,в последней комнате,на кухне,фел решил сходить туда потом.
осталась одна комната,последняя,самая темная из всех.
ну ликсу и не страшно,было...фонарик в момент выключается,а если он включит на телефоне,запись придется оборвать,а пришел он только чтобы снять,он заходит в комнату и его сразу хватают за руку,закрывая рот ладонью.
х- тебе не говорили что опасно по заброшкам лазять,м?)
ф- что блять?- ли конкретно в штанишки наложил,он чувствует прикосновения и горячий пар где то в районе затылка,но не чувствует пресудствия живого человека,он что...мертвый..?
ф- кто ты..?
х- не делайся дурачком малышка,ты прекрасно знаешь кто я,ты же сам пришел доказывать что меня не существует)
ф- блять...
х- ммм,не люблю когда такие сладкие мальчики матеряться,ты же понимаешь что теперь живым от меня не убежишь?)
ф-пф,убьешь меня?
х- тебя когда нибудь насиловали?)
ф- БЛЯТЬ!- младший вырывался из мощной хватки соперника,который жаждил трахнуть эту девственную попку.
ф- отпусти блять!
х- тихо.
ф- ОТПУСТИ!
х- я сказал тихо.- феликс мнгновенно оказывается в большой,просторной комнате,а спереди тот самый коредор с двумя лестницами,эта комната,туда он боялся идти из за обвала лестниц.
х- у тебя есть 30 секунд чтобы извиниться передо мной,поганец.
ф- что блять?
х-время пошло.
секунды капают и капают,феликс считал секунды по отсыревшим от дождя каплям воды,капающим рядом с ним,воздух перекрывается,в глазах темнеет,единственное что он видит,это тот высокий и красивый парень,он переодически посматривал на свои наручные часы,мальчику казалось что тридцать секунд пролетели за точно такую же одну.почему же он не извинялся? не мог,он не мог не писка произнести,это все старший,силой закрыл ему возможность говорить,он обманул его,дал вроде бы шанс,но этот шанс использовать он не может,вампир хочет наказать незавного гостя.
х- время вышло.- услышав данную команду,у младшего сразу появилась возможность говорить,он уже понял что сделал брюнет.
ф- ты обманул меня.
х- м?
ф- я не мог говорить,думаешь не замечу?
х- зайчик,а тебе и не нужна возможность говорить для того чтобы извениться,передо мной извинятся на коленях с моим членом во рту..)- парень говорил это крутя в руке телефон младшего,на который он и снимал все происходящее.-ты не знал этого?)-продолжил брюнет со своей фирменной ухмылкой.
ф- нет...
х- раз ты так жаждил извиниться,вперед ликси)
ф- откуда...- первое что почувтсвовал младший-шок.
х- я знаю о тебе все,тебе 17,ты девственник,имя ли феликс,место учебы кверланский университет,мне продолжить?
ф- сука...
х- кто тут еще сука,малец..)
ф- нахера я тебе сдался?
х- ты мне не нужен,мне нужно чтобы ты извинился за такое внезапное вторжение)
ф- ты хочешь чтобы я тебе отсосал?- ого,прямо так на прямую? мощь ликси,мощь.
х- прямым языком,да.
ф- кхм,а что если нет?
х-то ты будешь сидеть тут пока не кхм...отсосешь.
ф- пф,да ты умрешь к тому моменту когда я соглашусь.
х- я бессмертный,зайчик)
ф-иди нахер,хочешь посидеть,сиди блять,я настолько низко не опущусь чтобы сосать какому-то ебанутому человеку,которого я даже не знаю.
х- ты слишком грубо со мной общаешься,ты не знаешь что я даю тебе пору,я ведь могу сделать это насильно,вампиры вполне могут управлять людьми,тебе прийдется это сделать,если не ты,это сделаю я)
ф- так что сидишь? я этого не сделаю,скажу тебе обсалютно сразу.
х- ты не боишься?)
ф-чего мне бояться,я пришел на заброшку куда даже такси ездить боятся.
х- будет больно,я не буду нежен)
ф- дядя,мне об-
салютно поебать,убей меня лучше.
х-раз так,то все что я делаю ты будешь чувтсвовать тоже)
ф- какого хуя?-младшего что то поднимает и как под трансом ставит на колени перед брюнетом,рука сама тянется к ширинке медленно расстегивая ее,тянется к резинке от боксеров стягивая их,берет член в руку и целует в головку,сразу глубоко берет в рот,и его действия снова его,он хочет отстраниться,но за него затылок ложить большая ладонь,хватет за волосы и начинает агрессивно нассаживать неполсушный ротик на член.
х- я говорил что нежность это не про меня?)
ф- мф...-можно считать это за положительный ответ.
х- ты же будешь хорошим мальчиком и будешь слушать папочку,м?)
ф- мгф-снова положительный ответ.интересно,но вот младший делал это самовольно,им никто не управлял,кроме руки на затылке.
член выходит изо рта младшего,давая пору отдышаться.
ф-извини,папочка...
х- ты от меня больше не сбежишь маленький)
теперь ли феликса показывают в новостях как "пропавший безвести"
.....
-----
ааааа чо за хуйню я пишууу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)