зай,ну не обижайся!

261 11 8
                                    

Сейчас эта парочка лежит на берегу моря,ну как лежит,феликс лежит на животе и загарает,а хван умоляет того пойти искупаться с ним.
х- заай,(деньги зай💋)ну пошли купаться!
ф- м-м,хен холодно!-промычал ли.
х- ну зай,пошлии!
ф-не пойду я,хен!
х- а ты не обидишься если я кину тебя в море?)
ф- что? ЭЙ!-
хенджин поднимает парня на руки и тащит в воду,чуть пройдя на глубину кидает феликса в соленое море и смеётся с парнишки.
ф- Хенджин! мать твою! холодно же,нахуй ты это делаешь!?
х- ты такой смешной!-все еще смеялся парень.
ф- да нихуя не смешно!я щас обижусь!
х- не обижайся зайчик)
ф- иди нахуй!
феликс выходит на берег,пытаясь ели ели не упасть на берег,так как волны были сыльными,и сбивали с ног.
феликс ныл из за боли в ногах, ведь ходить по крупной гальке больно и не приятно.
Ли ложится точно так же лицом вниз и сохнет,пока хенджин тоже выходит на берег,но по сравнению с феликсом легко справляется с болью.
х-зай,обижаешься чтоли?)-с усмешкой спросил парень.
но ли промолчал.
х-ну зай,не обижайся(-хенджин переворачивает феликса на спину(как сосиску на гриле🥵) и тот чуть морщится от резкого света солнца.
х- не обижайся,прости кот(-хенджин начал щикотать сие чудо,он знает ли как все свои пять пальцев,соответсвенно и то что тот до жути боится щикотки,тот тоже знает.
феликс прикрывается руками и смеётся,останавливая джина,кладя руки на его грудь,сжимая футболку.
х- ну ка давай,прощай меня,а то щас кусаться начну!)
ф- мммм(( джинаа! щикотно!!
х- а я знаю что щикотно)-джин целует федикса в кукольные губки,и сразу улыбается с выражения лица ликса,который все еще не может открыть глаза из за света.
хенджин почти ложится на феликса и обнимает.
ф- аай! джинаа! ты же холодный и мокрый! ты мокрый хорёк!
х- кто?)
ф- мокрый хорёк!)
х- а ты цыпа,но не мокрая)
ф- бее!-феликс показал джину язык и заулыбался.
х- ах ты,побекай мне еще тут!)
ф- пошли уже,в отель!
х- а пошли)
парни собирают полотенца,которые позже нкжно будет здать на ресепшене,милой девушке,а затем поменятьна новые,хенджин отдает полотенца и они с феликсом заходят в свой номер,открывая дверь с помощью проъодной карточки,на свой номер.
парни вваливаются в прохладный номер и сразу падают на кровать,феликс закидывает ногу на ухе сухого,но все же холодного хенджина и смеётся.
х- чего смеешься ,а цыпа?
ф- ты такой смешной! ты прямо на хорька похож!
х- ой ты,чудо моё,пошли мыться)
ф-иди,я почле тебя пойду)
х- ну неет,мы так не договаривались)
ф- а ка...
Хенджин поднимсет ликса с кровати и тащит в ванную комнату,сразу садит его на место рядом с раковиной и начинает раздеваться сначала сам.
ф- эй,джина! так вообще не честно!
х- чего это не честно?)
ф- не буду я с тобой мыться,ты эе меня сожрёшь там!
х- да,ну,не преувеличивай)
с хенджина моментально слетает футболку и летит куда-то на пол. Затем уже влажные плавки,и хенджин остается полностью голый,начиная раздевать мелкого.
х- та не брыкайся ты,мелочь!
ф- бе,бе,бе! не трогай ты меня!
хенджин успевает стянуть футболку и с младшего,дершит его руки в одной своей,а второй пытается стянуть плавки.
ф- да ну отпусти!
х- нет,не отпущу,это месть за хорька)
хенджин смог все же стащить у мелкого плавки и тазит того в душевую кабину.
ф- ммм!ну хен!
х- стой спокойно,все равно не убежишь,я же сильнее)
ф- это единственное что меня останавливает!
х- ну не дуйся,беги ко мне)
старший включает теплую воду,ведь если он включит холодную,знает что его мальчишка начнет ныть что ему слишком хололно,и просить включить потеплее.
хван берет мальчика за талию и вовлекает в длительный поцелую,сминая чужие рубки,то верхнюю,то нижнюю,ли очень любит,когда хенджин так делает.
язык хенджина почти сразу проворно залез в чужой рот,одновременно влуждая огромными ладонями по феликсовому телу,смывая соленую воду,после моря.
Язык проходит по ряду ровных зубов,сплетаясь с чужим языком,вытанцовывая немыслемый человечеству танец,воздух уже на приделе,кислород покижает их организмы,но отрываться не хочется ни на секунду,но все же,хван прерывает поцелуй,и с громким чмоком покидает чужой рот.
Дальше без лишних слов,хван перемещается на шею,выцеловывая все живые участки на ней,оставляя след от укуса,затем сразу всасывая небольшой участок бархатной кожи,оставляет богряный засос,отрываясь.
х- мм,красота)-хван любцется проделанной работой и улыббается.
феликс глубоко вдыхает воздух в легкие вне состоянии что либо сказать,хватается за чужие плечи чуть царапая их ногтями 💅 ( ОИИ АХХАХАХААХ) и тихо постанывает.
хван переходит на чужую грудь выцыловывая каждый миллиметрик тела,резко кусая бусину соска,тут ли не сдержавшись простонал и телом почувсвовал что его соперник улыбается.
феликс вдруг останавливает хвана.
ф- можно я...отсосу..?-заикается ли.
х- ого,сам феликс такое сказал,или мне послышалось?)скажи еще раз!)
ф-иди нахуй!можно или нет?
х- как я могу тебе отказать?)
феликс опускается на колени и сразу смотртт вверх оценивая ситуацию.
берет в руку член и начинает медленно надрачивать у основания,уже слыша протяжный стон,моментально берет в рот,сначало посасывает головку,беря все глубже и глубже,всасывает щёки создавая вакуум,хван хрипит хватая мокрые волосы и зачесывая назад.
хван кончает глубоео в чужое горло.
х- умница)
------
снова хуйня ухуу🥵💅
люблю вас макаки))

hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя