ты когда мне ручку вернешь?

626 20 4
                                    

ф-хеен!
молчание.
ф-нууу хееен!!!-младший дергал хвана за футболку.
х- ну что тебе?-сказал раздраженный сосед по парте.
ф- дай ручкууу!
х- феликс блять,ты никогда их не возващаешь!
ф- ну я вернууу,джинни!!!
х- блять,на держи,нн вернешь я тебе эту ручку в задницу засуну!
ф- да верну я!
х- смотри мне,чтобы завтра отдал!
***
ф- привеет- радостно прокричал младший и сел рядом с джином.
х- мг.-безразлично кинул старший встерчая надоедливого соседа.
ф- на,я ручку принёс)
х- ммм,впервые в жизни!
старший забирает ручку у младшего и ощущает некую скользкость,до него доходит не сразу,где то под конец  последнего урока,и вот младший уже бежит домой.
х- эй,сюда иди!
ф- а,да что?
х- можно к тебе?
ф- ааа...да а что?
х- пойдем)-старший проигнорил вопрос от мелкого и пошел с ним в гости.
ф- разувайся,проходи)
х- угу)-хван начал разуваться и прошел на кухню сев за стол,где уже стояли две чашки чая.
х- зайчик,а что ты делал с этой ручкой...?)
ф-амм...писал?
х- сладкий,ты на уроке просто сидел и не записывал ни числа,ни классной работы)
ф-я...с чего такие выводы?-чуть повысил тон младший.
х- колись,что ты с ней делал?)
ф- ничего!
х- дааа?)- приторно сладко протянул красноволосый (красноволоска?😰).
ф-я ничего с ней не делал!
х- а зачем просил тогда?)
ф- да хенджин,я ничего с ней не делал!
х- а если я знаю что ты с ней делал?)
ф-ааа...отстань!
старший встает и направляется в сторону своего мальчика.
ф- ээй,дядя что тебе надо?
старший прикладывает ручку к губам младшего и чуть похлопывает по ним,немного давя,давая команду взять ее в рот.
младший почему то сразу открывает рот и впускает вещицу,дотрагиваясь языком и тщательно вылизывая её.
хенджин ухмыляется и облизывает пересохшие губы.
х- так ты делал,конфетка?)
ф- м..угу..~
х- ты знаешь что ты плохой мальчик?)
ф-мф...прости джинни...
х- пф,сегодня я твой папа)
ф- папа...папочка...
ручка сразу покидает рот младшего,его губы накрывают чужие покусывают нижнюю губу пока мальчишка сдержанно мычит и чуть отталкивает массивное тело положив руки на не менее массивную грудь.
х-ну,чего ты отталкиваешься,боишься?)
ф- я...я...- феликс и слова сказать не мог от возбуждения.
х- чего ты?)сладкий мальчик?)
ф- папа...я не могу,выеби меня уже!
х- умфф...)) знаешь,слышать такое от девственника,весьма необычно)
ф- ну папа!ну папа...папа!папа..!ну папа! папаа!
х- блять,доводишь.- стоящий спереди мужчина поднимает маленькое надоедливое
тельце и несет в чужую спальню,как он узнал где спальня? да хер его знает?
хван кидает младшего на кровать и моментально надвисает сверху,берет в ладони бедра снизу и прижимает их к груди снизу таким образом уместившись между ращведенных собой же ног мальчишки.
первые поцелуи попали по внутренней стороне бедра,начиная от низа шорт поднимаясь вверх по стройной ножке мальчика.
ф- мф...папа...
х-чего ты хочешь,сладенький?)- ой блять...на сколько по педофильчески это звучит,что-то хена на маленьких потянуло)))
ф- я не могу...ну выеби меня уже!
х- ликси,ты девственник,тут без растяжки не обойтись)
ф- ну папа!!- протянул младший и надул губки,окольцовывая ногами шею альфы.
х-зайчик,подожди минуту,если не растянуть,я порву тебя)
ф- ммф...!ну быстрее папочка!!
х- тише,тише малышка,сейчас)
с младшего мнгновенно слетают домашние шортики с такими безобидными мишками,а вот парнишка который их носит,оказывается такой поганец.
что удивило,младший был без белья,на данный момент он видимо только вышел из душа,хотя волосы уже высохли.
ф- ммм,хеен!-ныл мелкий,он уже просто мечтает чтобы его выебали прямо на этой кровати.
х-сейчас,сейчас сладкий,минуту)
холодная смазка с  ледяных от холода,или же от возбуждения,хотя температура его тела сейчас точно достигала более 40°,пальцев опускается на колечко,ратирая ее по сфинктеру решает растянуть младшего чуть иным способом.
старший на мнгновение покидает комнату,хотя это мнгновение казалось младшему вечностью,старший приносит с той самоц кухни,ту самую ручку и снова подходит к всхлипывающиему котенку.
ручка вдруг,забыв про девственность напарника,буквально полностью входит в дрожащее от оргазма тельце,получая громкий вскрик.
х- так ты делал,грязный мальчишка?)
ф- мгф...-скулил под старшим малец.
х- а не знаешь,что с чужими вещами так лучше не делать?)м?)
младший просто скулит,он молит его начать двигаться хоть как то.
х- чего молчишь,засранец?)
ручка вдруг проскальзывает глубже,и вот холодный металл,которым младший так усердно щелкал на уроке,попадает прямо по простате.
младший вскирикает и хватается лапками за плечи альфы,закидывая голову назад и по шлюшачьи сводит глаза в переносице.
ручка сразу начинает в темпе двигаться,ритм бешанный,хоть ручка и тонкая,прекрасно входит в малыша,но ему мало.
тогда старший решает,в добавку к ручке,посетить девственную попку двумя пальцами сразу.
набирая бешанный темп,двигается уже вместе в ручкой,вбивая парнишку в кровать.
далее в ход уже пошел член,старший церемониться не стал,а сразу вошел полностью,вытрахивая из легких младшего последний кислород который там был.
младший уже задыхался,громко всхлипывал и стонал до невозможности громко.
старший вспоминает что он без презерватива,ихочет на пике выйти,ебаный в рот,не успевает и кончает прямо глубоко в мальчишку.
х- ебать...
ф- что ты сделал?БЛЯТЬ ТЫ ПРИДУРОК?
х- пх,прости)-из хвана вырвался смешок и он сразу побкжал в ванну,он занял ее первой да еще и кончил туда куда не надо.
ну...ему пиздос)


hynlix/18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя