ночь.счастливые влюбленные школьники шпарят по улице,переодически бросая друг друга в снег,смеялись и бегали дркг от друга,когда догоняли-целовались а потом снова кидали в снег.
счастье! всем бы такого,гулять с любимым человеком,смеяться и бросать друг друга в снег.
ребята дошли до дома младшенького,хен должен был проаодить его,вот стоят влюбленные под подъездом,разговаривают,и вот уже целуются на прощанье.
младший идет к подъезду,как тут в его спинк прилетает снежок.
тот оборачивает,и смотрит на улыбающегося альфу,тот сразу несется на старшего и кидает в него комок снега,только что слепленный им.
хенджин не сдается,быстро лепит неровный комочек белого пуха и бросает младшему в лицо,тот убирает снег с лица,как тут в его лицо литит следующая порция.
мальчики смеются,обнимаются и вместе падают в снег,смотря на звезды.
х- вот смотри,это как у тебя на лице веснушки)-старший указывает на созвездие ввиде кривого но сердца,смотрит на младшенького и улыбается,в его глазах отражались красивые созвездия и играла любовь.
тут в старшего снова литит снежок,попадая прямо в яблочко,а точнее в лицо.
х- ах ты...ну все,держись!
старший бежит в ликсу,хватает того на руки и вертит вкоруг целует и обнимает.
феликс смеется,спрыгивает с хвана,целует того в губы и убегает в подъезд.
**
младший прыгает на кровать,обнимает подушку и визжит.
в комнату заходит мама ликса.
м- ликси,ты чего?
ф- мы!! мы целовались! и в снег кидались!обнимались!!*визг*
м- у тебя биполярка? ты вроде утром злой был а вечером о каком то парне визжишь,познакомь обьязательно ликс!(мать-кинн)
ф- ладно!!!
ли придолжает визжать в подушку смотря на фото хвана,весящее в него на столе,на всю поверхность.
***
феликс просыпается от звонка на телефон,от сотого звонка на телефон,тот поднимает и слышит голос своего хвана.
х- заяц,выгляди в окно!)
ф-хен,4 утра,ты сумашедший?)-феликс ржет.
тут он слышит обидное мычание хена.
ф-ладно,бегу любимый,жди)
х- ура,жду сладкий)
феликс подбегает к окну и видит как хван вычерчивает на снегу "я тебя люблю"
феликс кричит в окно.
ф- придурок,ты букву "я" не в ту сторону пишешь😂!
х- блять!-выгурался хван и стал перечерчивать,тут он ебнулся в снег лицом и феликс заржал,не заметив маму стоящую за ним,которая так же наблюдала за происходящим.
его мама даже сама посмеялась с того что хван наебнклся прямо лицом в снег,да еще и снежного ангелочка делает,ну пиздец.
ф- госплди мам,что пугаешь?
м-это ты что пугаешь,ржешь на всю квартиру в четыре утра)
ф- ну ты смотри что он делает,как не ржать?😂
м- ну да,забавный у тебя муж)
ф- мама!!!
тут хен проорал в окно.
х- ЗАЯЦ!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯ!!!
ф- ХЕН ТЫ БУХОЙ?
х- ЗАХАХАХАХХА НЕТ!
м- ХХАХАХА чо вы переприкиваетесь? пусть заходит,что на морозе стоять?
ф-спасиьо мам,ты лучшая!)-феликс обнимает маму и звонит хенджину.
х-да кот?
ф- заходи ко мне,придурок)
х-опп,бегу))
ф- только в снег не ебнись!)-феликс засмеялся.
х- ну я случайно!!
ф- ХАХАХАХХАХАХА ИДИ ДАВАЙ ДУРАК!
звонок завершен.
м- только давайте без кхм кхм,у меня так то еще чонин спит дома)-если чо чонин это племянник мамы.
ф- МАМА!😂
м- все,все ухожу,иди мвоего хенджина встречай,поцелуй его хоть, а то он весь в снегк извалялся)
ф- бегу!!
феликс прям с порога набрасывается на парня и целует того в щечку говоря какой он дурачок.
х- ну тихо,тихо,дай пройти то)
ф- пошли быстрее хен!!!-ликс дергал хенджина за футболку.
м- ну ликси,надо же мне с твоим будущим мужем познакомиться).
ф-мама блин!
х- хахаха)) здравствуйте миссис ли,хван хенджин,приятно)
м- ли соджи,тоже очень приятно,какие вы у меня сладкие,ладно бегите)
феликс и хван ушли в комнату,хван же в первую очередь посмотрел на свое искусство.
х- вау))
ф- да,буква "я" не в ту сторону,букву "б" вообще забыл,ну ты и дурак конкчно,в четыре утра исскуство мне чертит под окном)
х- ну я же старался(
ф- я вижу,ты весь мокрый)
х-ну это да)-хван кашлянул и неловко улыбнулся.
ф- иди в душ,щас заболеешь мне тут)
х- нее,ты пойдешь со мной)
ф-не не не,ты и сам прекрасно справи...ААААА-феликса хватают на руки и несут в душ,который находился в комнате ликса.
старшший заходит в душ,ставит возмущенного ликса на пол и начинет раздевать с него.
ф-эй,ну ты обалдел дурак!)
феликс вырывался и показывал хвану язык,на то что целовал его за каждую проделку.
на крик прибежала мама,она услышала шум воды и смешанные голоса,сразу поняла что в душе прни вместе и ухмыльнувшись заперла их в комнате.
ф-ну ты вонючка,спиздил значит,раздел,и мыться с тобой заставляешь,ужас какой,ц)
х- что ты возмущаешься,погоди,это не все из за чего ты можешь возмущаться)
ф- что ты там думал,художник мой?
х- нас же твоя мама не прибьет если ты будешь тихо стонать?)
ф-чего!?
х- понял) хенджин посмеялся смывая остатки пены с тела феликса.
ф-шутки твои конечно,ужас!)
х- а мне кажется тот кто по ночам визжит от меня в подушку течет по моим шуточкам...)-хван будто слкдил за феликсом.
ф- ничего я не визжал!-ликс отговаривается.
х- даа?)твоя мама говорит об обратном))
ф- вот вонючка!!
х- хахаха)
старший вытаскиввкт маленького из душа,заматывает цыпу в полотенце и приносит в комнату,уклыдвает на кровать,одевает.
ф- давай дораму посмотрим?-ликс просмотрел на хена милыми глазками.
х- охх,что мне с тобоц делать,включай но не долго)
ф- ура хен,ты лучший❤️!!!вечер ребят прошел так:дорама,обнимашки и влюбленная пара...
-----
все для вас мои сладкие) еще милота по запросу читателя (как это называется? в душе не ебу)
всех лю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hynlix/18+/
Randomтут мини фф по части порнушки,бывает настроение поебать ваши мозги и поебать задницу ликс.... пропустим,дамы я просрала 8 марта,вы богини,женщины правят миром,а теперь го)