1 часть

133 5 3
                                    

-Йоши ты уже надоел мне! Почему тебе никогда ничего не нравится во мне?! Я тебе не нравлюсь или что?! - Ульяна возмущённо кричала на Йоши, который снова сказал что Ульяне не идёт какая то причёска.
- Ульян, я не хочу ссорится с тобой, пойми это! Тебе просто не идёт эта причёска, что такого в том что я сказал тебе это? Зато тебе очень идут самые разные юбки, а ещё тебе очень идёт улыбка - парень пытался выкрутится из ситуации, хотя ссоры почти всё время его напрягали, но ссорится с девушкой он не хотел.
-ааааа- Ульяна дрожа горлом прокричала - тогда почему ты не хочешь просто делать мне комплименты, раз не хочешь ссорится?
-я хочу говорить тебе правду, если я совру будет только хуже
-ладно, иди
Ульяна ушла в свою комнату и захлопнула дверь. Йоши смотрел ей в след, а после пошел в зал. Он сел на диван и задумался.

Pov Yoshi
Мне надо готовится к экзаменам... Ульяна даже не задумывается об этом. На уме у неё только как же впечатлить меня. Ну по правде, ей не все к лицу! Как же я уже устал с ней... Но я люблю её, и хочу продолжать отношение. Вижу, это будет трудно.
End Pov Yoshi

Йоши и Ульяна были обычными подростками, которые в жизни своей добились собственной квартиры. Многие завидовали им, ведь в 9 классе нужно тратить деньги на репетиторов, а не на квартиру. Да у немногих была пара. Как им доверили это всё родители? Это было сложно. Если Йоши разрешили почти сразу, и единственный вопрос его родителей был "где деньги возьмете?", то Ульяне не разрешали совсем. Говорили что она не ответственная, что не сможет сделать в доме уют, не умеет готовить и тому подобное. Но в целом, ребята справились. Йоши часто водил Ульяну в кино, покупал ей подарки. Но как же он хотел что бы она сдала все экзамены! Он каждый день проводил свой вечер за столом с книгами, а из Ульяниной комнаты доносилась музыка. Он был готов оплатить ей репетитора, потому что желал ей хорошего будущего.

Pov Uluana
Как же он надоел, так сложно сказать мне комплимент? Даже если выглядит не очень, мог бы и сказать помягче. Да ещё и с учёбой лезет. "Не сдашь экзамен, никуда не поступишь, будущего нормального не будет" Бла бла бла. За недельку начну готовится, а сейчас то зачем? Февраль ещё.
End Pov Uluana

С этими мыслями девушка села на диван и взяла книгу Агаты Кристи "почему не Эванс?", и лёгким движением руки открыла нужную ей страницу. Так она и просидела весь свой вечер за книгой. Йоши тоже читал книги, только сейчас это была энциклопедия по какому то предмету.
Так и проходили дни, редко они выходили гулять вместе.

______________________________________
Хай
Ну что ж, я опоздала с фф, но написала. Надеюсь что он выйдет на 12-20 глав. Первая глава достаточно маленькая, но это так сказать введение. Ещё чуток переделаю обложку (не всё влезло). Но с ней я настрадалась. Это перерисовка арта Лил Мери по уцц.
Надеюсь что вам понравится новый фф, ну и постараюсь писать чаще. Но сейчас дел достаточно много, да и писать не сильно хочется. Кстати ещё мне не нравится описание😥
А так же у меня есть тгк "домик писателя" Если в поиске не находится пишите в комы или в лс я вам скину ссылку (я не кусаюсь)

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя