11 часть

48 5 2
                                    

—привет! Не поможешь мне с проектом, там будет участвовать много людей!— к Йоши подбежала маленькая девушка, с сиреневыми волосами. Он сразу узнал её, это было не трудно - она с первой недели заявила о себе на весь университет проектом, где компьютер и книги из прошлых столетий встретились и начали общаться. Также девушка обворожила многих своей красотой и необычной, довольно смелой внешностью. Яркие и в то же время нежные волосы, броский, но аккуратный маникюр, простая одежда, но на ней она смотрелась особенно прекрасно. И имя - Лана. Не Лана Дель Рей конечно, но также красива. Шёл уже второй месяц учёбы, а Йоши только и смотрел ей в след и нюхал шлейф цветочный духов. За ней буквально бегало около четырёх парней, но Лана так галантно отшивала их, что Йоши даже не надеялся на хотя бы разговор с ней —ты чего завис?

—ой, прости— спохватился Йоши, почёсывая затылок —я не против, а что за проект?

—да фигня, будет сценка на день преподавателя, где мальчик пришёл сюда научиться делать красивые видео Пэйтону, а в итоге заставляют учить какие-то программы— девушка хмыкнула и пожала плечами. Волосы на них забавно пошевелились —нужен мальчик для главной роли кароче

—звучит интересно, а когда репетиция?

—сегодня в 16 часов, ты сможешь?— просветила Лана.

—да смогу— чуть задумавшись ответил блондин, вспоминая когда заканчивается последняя пара —а это, можно ещё спросить

—можно конечно— девушка солнечно улыбнулась, показывая белые зубы.

—откуда у тебя столько идей? Ты же программы учишь, а не сказки пишешь— спросил Йоши, немного посмеявшись.

—да у меня подруга на режиссёра учится, ей задания дают что-то придумать, она к нам приходит и вам указания даёт, ей для практики, нам чтобы не скучали— без раздумий отвечает Лана, убирая волосы назад.

—классно она устроилась— протянул Йоши —ну ладно, не задерживаю тебя, мисс активность

—до встречи!— попрощалась девушка, растворяясь в толпе учеников.

Йоши рванул в сторону аудитории, в противоположную сторону. Забегая в неё, он сразу уловил взглядом Лео и подлетел к нему. Тот удивлённо смотря на друга положил телефон на стол, ожидая услышать увлекательную историю, почему друг так стремительно забежал сюда.

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя