6 часть

52 3 3
                                    

Ночь. Йоши один в квартире. Ульяна до сих пор не вернулась, и парень знать не хочет где она и что с ней. В нём до сих пор бушует злость. Как можно не понимать элементарные вещи?! Парень в растерянности. Он печатает сообщение в группу с друзьями: "что делать, если девушка обиделась на ерунду, ушла из дома несколько часов назад, а я её и видеть не хочу?" Отправить. Ответ пришёл достаточно быстро. Совет от Лео "пообижается и вернётся. Не парься". Совет от Антона " Купи ей что нибудь вкусное". Поблагодарив друзей, Йоши ушёл в свои мысли.
Может расстаться?
Эта мысль бегала вокруг парня около пятнадцати минут, но он не мог так поступить. Просто не мог. Стрелка часов находилась около двух часов ночи, и уставший парень просто попробовал уснуть. Спустя час у него это вышло.

Утро. Солнечный свет заполнил комнату. Йоши жмурясь от лучей ослепительно яркого солнца встаёт с кровати и обходит всю квартиру. Ульяны по прежнему нет дома, и судя по всему она даже не появлялась. Йоши находит свой телефон и звонит Ульяне. Гудки. Из трубки слышится голос тётки "абонент временно не досту... " Но Йоши завершает вызов. Найдя в контактах номер Сони, подруги Ульяны, к которой возможно могла уйти девушка, он звонит ей. Снова гудки.

—Ало— милый голос из трубки только проснувшейся девчонки донёсся до парня.

—чего случилось?

—доброе утро— поздоровался блондин, улыбаясь —Ульяна не у тебя?

—нееет— немного протянув гласную букву, голос напрягся —она не дома?

—она ушла вчера поздним вечером. Мы слегка поссорились. И она ушла из дома, так и не вернувшись

—ептвою мать! Я без понятия, где она!

—ладно, спасибо за информацию

—как найдешь напишешь! И без глупостей

Девушка завершила вызов первой.

—ну и где она?!— обречённо откинув телефон на кровать, парень собрался что бы выйти на улицу.

Время 10 утра, и где ночевала несносная Ульяна видимо одному Богу известно. Но как только парень пододвигает к себе кроссовок, дверной замок издаёт звуки. Поворот ключа. Первый. Второй. Дверь открывается.

—Ульяна!— парень отходит назад, пропуская даму —ты где была?

—гуляла— безэмоционально выплюнула девушка.

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя