Время шло ужасно быстро. На дворе стояло тёплое апрельское солнце, которое топило грязные сугробы снега. Мир переродился с наступлением согревающей весны. Птицы начинали щебетать тонкие песни, понятные только им, лужи растекались по дорогам тёмными ручейками, а людей на улице становилось всё больше. Но расцветали не только весенние радости, но и новые угрозы учителей "вы не сдадите и никуда не поступите". Хоть привлекательный, голубоглазый блондин, отдохнул от вечной учёбы приличных полтора месяца, он снова стал так же упорно готовится к экзаменам. Ульяна уже не пыталась остановить его, она даже сама (ну как сама, с небольшими указами Йоши) начала подготовку к ОГЭ по математике и русскому. Конечно соблазнительно яркое солнце и +15° на улице хотели вывести её на прогулку, но та решалась оставаться дома.
В школе ребята сидели в женской раздевалке и списывали задание по истории у отличницы, которая одна из всего класса интересовалась ей. Зато она получила несколько шоколадок, бутылку газировки, два стакана кофе, 7 булочек из школьной столовой и 23 "спасибо" От одноклассников.
-Ульян, как настрой вообще? - к ней подошла её подруга, с золотистыми волосами, шикарными зелёными глазами, которые подчёркивала фисташковая рубашка и белая юбка. Девушка была очень красивой, и Ульяна часто слушала её истории о том как к ней подкатил очередной мальчик (а может и не только мальчик....). Она не любила проблемы такого плана, но с Ульяной они решали их весело и быстро. Ангел, шикарная девушка как внешне так и характером.
-на что настрой? Мне отлично списывать историю,- пара зелёных глаз встретились и усмехнулись.
-ну, там готовишься к экзаменам? Ты вроде даже не знала куда поступать хочешь и чего в целом хочешь. Решила уже?- ангел под именем Софья поправила прядь волос, которая упала на лицо Ульяны и закрыла ей рот.
-решила на журналиста пойти. Вроде интересно должно быть, путешествовать можно- Ульяна записала в домашнюю работу ещё пару списанных слов и закрыла тетрадь, убирая в рюкзак- да и предметы не сложные
-а что сдавать?
-русский и математика по стандарту, обществознание и английский. Общество у меня хорошо, а вот английский подтянуть нужно. А ты же на актёрское идешь?
-да. Не знаю даже куда идти, вижу себя только актрисой
-да там без тебя театр плачет. Он нуждается в такой красивой актрисе, как ты -Уля хорошо владела внезапными комплиментами, но такие были самыми обычными от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...