Время шло, наступили зимние каникулы. Ребята вернулись в родной город. Вернулись они за два дня до нового года, поэтому времени было достаточно. К сожалению, Ульяне с Йоши пришлось общаться после расставания, так как общие друзья и жилплощадь мешают. Ульяна собрала вещи на следующую неделю и уехала к родителям. Начала разгребать и вещи бывшего парня, чтобы в будущем продать квартиру. Вобщем с ней всё было решено. Встретились ребята только после полуночи в новогоднюю ночь, потому что 30 декабря ребята сильно устали, а 31 декабря заняты. Встретиться всем вместе было большим праздником, да и в эту волшебную ночь просто сказкой. А теперь залезем в переписку девочек.
1 января 21.20
Лилит: девчули
Вам не кажется что нам нужно собраться всем вместе
21.22
Ульяна: я думаю надо
21.22
Лилит: давайте ко мне завтра?
21.22
Ульяна: гооооо
21.23
Соня: я буду, а во сколько?
21.23
Ульяна: давайте в 18 часов
21.24
Лилит: в 18 не могу, меня Лео в ресторан приносит
21.24
Соня: уф кайфанешь завтра
21.24
Лилит: надеюсь
Тогда в 14.30 может?
21.25
Ульяна: отлично
21.25
Соня: хорошоВремя подходит к трём часам дня второго числа, девочки собрались.
—вам есть что рассказать?— интересуется Лилит с ухмылкой, ожидая интересные новости.
—ну-у, мне мальчик в Питере понравился— отвечает тихо и медленно Софья.
—мальчик из Питера, только жди меня, жди меня...— начала петь Ульяна, вспоминая строки песни.
—ну, Ульяна— возмущается блондинка.
—ну всё, всё— успокоилась Ульяна, разглаживая складки на кофте —так что там с ним? Где познакомились?
—в одном универе учимся, он на втором курсе уже, красивый— девушка достала телефон и открыла фото этого парня, показала девочкам —ну вот такой
За обсуждением одного из немногих объектов воздыхание Сони, девушки перетекли на Ульяну, которая не так давно рассталась с парнем, с которым они даже жили вместе.
—знаешь что удивительно— заметила Лилит, поднимая взгляд на Ульяну. Та заинтересованно произнесла «м?», после чего девушка продолжила —вы сошлись в бытовухе. Часто вот дружите с человеком годами, потом начинаете жить вместе и всё. А тут не в домашних привычках дело
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...