10 часть

53 5 4
                                    

Шли месяцы. Третье мая. Ульяна и Лилит сидят на лавочке в парке и смотрят на уходящее солнце. Лилит тихо лежит на плече подруги.

—как ты думаешь, мы всё правильно делаем?— интересуется Лилит, безэмоционально глядя вперёд, на солнце.

—что именно?—спокойно спрашивает Ульяна, не шевелясь.

—зачем мы пошли в десятый класс?— уточняет черноволосая —могли бы сейчас уже первый курс заканчивать...

—а ты знала год назад, чего ты хочешь от жизни?— спрашивает Ульяна, глядя туда же, куда и Лилит.

—нет— отвечает Ли, задумавшись. Молчит секунд десять и продолжает —и сейчас не знаю

—значит всё правильно делаем— уверяет Ульяна, обнимая подругу, смотрит ей в глаза—я понимаю, что ты устала. Я тоже. Но в колледже было бы ещё хуже

—да, ты права— Лилит снова укладывается на плечо Ульяны, вновь смотря на закат.

Четвёртое июня. Вечер. Йоши устало открывает тетрадь с конспектом, вчитывается в слова, но всё вылетает из головы. Он утыкается лбом в эту тетрадь. Во дворе общаги включается громкая музыка, и песни электрофореза начинают неприятно резать слух, хотя неприязни к ним парень никогда не испытывал. На его плечо ложится тяжёлая, будто набитая опилками, рука Лео.

—Йош— тот вскидывает голову и смотрит в его карие глаза своими бездонно голубыми —я же вижу, как ты устал. Отдохни

—завтра сессия— сопротивляется блондин.

—и после завтра тоже. Если ты не отдохнёшь сегодня, завтра завалишь. Ты всё знаешь, но ты устал. Отдохни, прошу

Йоши уже месяц сидел на таблетках от головной боли, которая преследовала его из-за недосыпа. Ни Лео, ни Антону это не нравилось. Лео не перезагружал себя, а Антон вообще довольно наплевательски относился к учёбе, поэтому Йоши по доброте душевной иногда делал задания за них.

Спустя месяц. Те ребята, кто уезжал из Екатеринбурга вернулись обратно, и уже неделю как жили здесь, оставаясь на лето. Каждый день гуляли, веселились. Йоши с Ульяной остались хорошими друзьями, и если бы не их общая компания они бы распрощались друг с другом навсегда.

Первые числа сентября. У кого-то одиннадцатый класс, у кого-то второй курс, но ни у кого не менее волнительно. Конечно второкурсники чувствовали себя уже более уверенно, но новый предмет в расписании шатал эту уверенность. Уже на четвёртый день учёбы у всех на глазах стала маячить одна и та же девушка. Активистка с сиреневыми волосами. Как зовут эту девушку парни не знали, но однокурсники Йоши, Лео и Антона уже забронировали себе несколько первокурсниц и кто-то из них положил глаз на эту девушку. И этим кто-то был Йоши.

______________________________________
Хай
Всего 400 слов, но лучше чем ничего, правда?...
Зато двигаю всё, ураа
Ну и вообще я написала первую часть большой работы сегодня и выложила её, поэтому устала и вышло немного(
Начинаю утопать в письме, но с учётом того что мне не с кем гулять лучше так, чем смотреть днями на пролёт тик ток.
Зайдите в тгк "домик писателя" хоть, там узнаете что за большая работа

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя