21 часть

31 4 7
                                    

Проснулась весёлая компания от будильников. Усталость была сильнейшая, сна будто и небывало. Бедный Антон, ютившийся вместе с Арсением на одной кровати ещё и отлежал колено, и теперь каждый его шаг сопровождался звонким хрустом. А Арсений закутался в одеяло и сладко уснул под хор голосов, когда проснётся - будет сам искать еду.
После окончания пар, московские студенты и один питерский обалдуй, который пока их не было подружился со всей общагой, направились во «вкусно и точка» отведать всей еды которую только можно оттуда достать. После сытного обеда, по закону Архимеда полагается поспать, но парни решили иначе.

—пацаны— начал Арсений, вытирая уголок рта салфеткой, на ходу выкидывая её в мусорку —предлагаю покататься на великах

Три пары глаз медленно повернулись на безумца.

—ты под ноги смотрел?— показал вниз Лео, на кашу из листьев, воды и грязи —по этой мешанине поедешь? И где велики достанешь?

—я полностью согласен с Лео— поддакнул Йоши, пиная камень.

—да нормальная дорога!— возразил Арсений —велики у чуваков с четвертого курса есть, они дадут

—так стоять— остановил пыл парня Лео, которому эта идея не особо нравилась, в отличии от Антона. Через минуту после предложения он умоляюще смотрел на друзей, но молчал —ты про каких чуваков? И когда ты успел корешей найти новых?

—пока вы на парах были— сунул руки в карманы затейник —ну там Юра Конев, Володя Давыдов, Кирилл Бледный и Макс, фамилию забыл, у них у всех велики есть

—ну Кирюха опасный, Юрка с Володей ровные пацаны, Макс такой же как этот— показал Антон на Арсения —а чë б нет? Погнали спросим

—ну правда так-то— обдумал всё Йоши —не проедем что ли? Раз Арс уже в ладах, на велике Кирилла поедет

—трое против одного, Лео— поднял подбородок Арс —соглашайся

—а у меня выбора нет— отозвался не очень-то и грустно Лео.

На удивление четверокурсники легко отдали велосипеды. Друзья быстро помчались к пригороду, сразу зная что уже в семь вечера будет темно. Кому пришла в голову идея искать ырку? Никто и не помнит. Примчав к какому-то полю они бросили велики в ещё более-менее сухую траву.

—пойдём вглубь?— спросил Арсений, поправляя чуть сбившуюся укладку волос.

—ты чë больной?— вскрикнул Антон —вдруг там реально ырка

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя