18 часть

48 6 11
                                    

Лана уже выбегала из подъезда, как вдруг услышала мужской голос.

—погоди, погоди

Она узнает этот голос из тысячи.

—что тебе нужно?— она повернулась к человеку, который сидел на лавочке, но там никого не оказалось. Она покрутилась вокруг себя, когда она уже хотела пойти к Йоши, она снова услышала этот голос.

—я всё знаю о тебе сейчас

—ты меня не напугаешь этим— Лана замерла, ведя диалог с пустотой, ведь она не понимала где он прячется.

—а если скажу, что не дам тебе жить до конца дней?— он сделал небольшую паузу в ожидании ответа, а затем продолжил —ты обещала, что не найдешь никого здесь

—ты галлюцинация— девушка с силой закусила губу. Тонкая кожа треснула и появилась капелька крови. Ответа она не дождалась —тебя сбила машина

—нет

—но это галлюцинация— тишина. Лана постояла так ещё минуту. Она ждала. Она знает, что он жив. Но то, что происходит сейчас - ложь.

—Лан!— голос Йоши пробудил Лану. Она кинулась на встречу парню, падая в объятия.

—я люблю тебя— прошептала девушка, смаргивая с глаз слезинки - смесь радости и испуга. Она даже начала бояться, что это всё сон.

—я люблю тебя— вторил он Лане.

Так и стояли. Такие молодые, счастливые. Ветер кружил опавшие листья вокруг них. От близкого контакта друг с другом куртки создавали непрошенный шум, но никто внимания не обращал. Оба увлеклись мягкими губами друг друга. Где-то за углом лаяла собака, а сверху пролетела стая голубей. Кто-то зашёл в соседний подъезд, громко хлопнув дверью. А кто-то грустил, смотря в окно, наблюдая за влюблённой парой. Из приоткрытой форточки этого окна где сидел человек послышался писк котёнка. Кто-то тасовал колоду карт. Кто-то читал книгу. Кто-то готовился к пересдаче. Это скрепление двух сердец, наполненных любовью, но до одури не значимое для всего мира сейчас было самым большим событием для них, весь мир - неважен, так же как их любовь миру.

—ну поздравляю, братан!— Лео ободряюще похлопал друга по плечу, после рассказа —и вы типа встречаетесь?

—получается, что да— кивнул Йоши, расчëсывая свои волосы.

—это ты спустя целый год без отношений всё начал, афигеть— размышляет Лео —а ты кстати, остальным говорить будешь?

—ну Тохе точно скажу, остальным пока не буду, мало ли че— пожал плечами парень —он не звонил?

—писал, говорил, что всё хорошо. Был трезвый

—и на том спасибо

—Дж-е-е-е-с— Лана позвала сестру, как только появилась на пороге дома —мы встречаемся!

—ну ты даёшь— Джессика обняла сестру, помогла ей снять куртку и начала допрос.

У каждого был свой человек. У Ланы - Джессика, у Йоши - Лео с Антоном, но Арсений, Стив и Димка тоже бы поддержали, не будь они в другом городе. У Ульяны - Лилит и Соня. Всегда нужно искать новых людей, нет «поздно». Новые люди - новые возможности. Не нужно долго думать о человеке после его ухода. Всё что не делается оно к лучшему. Именно поэтому Йоши стал цвести. В нём появилась живость, вернулся блеск в глазах. Домашние задания он начал выполнять с лёгкостью. Ходить на учёбу с радостью, и даже пытался помочь понять новые темы Антону. Который кстати говоря нашёл новых друзей, новое направление, так же как и Йоши смог оживиться. Каждому своё. Йоши для счастья нужна жизнерадостная девушка, а Антону юмор. Не стоит останавливаться на чем-то одном, всегда нужно пытаться найти то, что будет нравится тебе. Ульяна пыталась найти то, что нравится ей. Но поиски продлились дольше чем ожидалось, долго отходила от прошлых отношений. Но смогла найти. Вязание. Тихое, спокойное занятие, которое приносит ей радость. Новые вещи, мягкие игрушки. Она даже начала продавать что-то. Все обрели покой и наслаждались жизнью. В восемнадцать лет понять жизнь было сладко, всё стало проще.

_____________________________________
Хай
Вроде интересная глава, но далась тяжело. Маленькая правда. Но вот оно ЛаЙоши. Больше не знаю что сказать
Мой тгк "домик писателя"

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя