Ульяна: привет, уже год мы не вместе, прикинь
Ты как вообще?
Лучше хуже?
Без негатива если чтоПроснулся Йоши в среду пораньше из-за сообщений Ульяны. Через минуту должен был звенеть будильник. Как только Йоши взял в руки телефон назойливая трель заиграла из трех углов небольшой комнаты, чем раздражала ушные перепонки и только проснувшийся мозг. Йоши открыл переписку и прочитал сообщения, не забыв увидеть число вверху. Седьмое.
Йоши: привет, сам в шоке
Да у меня девушка есть, в целом только она и красит всё)
Ульяна: ого, рада за тебя
Как зовут хоть?
Йоши: Лана
Ладно, сорян, собираться надо, а то на автобус опоздаю
Если хочешь вечер поговорить можем, если вдруг че
Ульяна: окей, бывайКогда Йоши ехал на автобусе мозг заполнился странными мыслями. Он никогда не любил сравнивать людей. Но мысли о сходстве Ульяны и Ланы были значительными. По информации от Лилит Лео и собственным наблюдениям когда они расстались Ульяна заняла должность помощницы старосты в классе. На новый год она участвовала в концерте, на восьмое марта вела урок у начальных классов. Она подружилась с какой-то компанией с другого конца города, даже где-то нашла девочку из другого города. Когда Ульяна была с ним, такого не было. Надоедливый поток мыслей и схожестей прекратился когда прозвучала нужная остановка.
—можно выйти?— на экране Лео который сидел между Йоши и Антоном высветился номер и аватарка Арсения. Почему он звонит во время пар?
—Путин звонит?— поинтересовался преподаватель, улыбаясь краем губ —иди, быстро только чтобы
Лео два раза повторять не надо. Через пять секунд он уже был у двери и прямо там ответил на звонок. Дверь захлопнулась, пара продолжилась. Через секунд двадцать можно было услышать еле различимое «ты че гонишь?! И че нам делать?!» «когда? Щас что ли?» дальше было не разобрать. Вскоре Лео уже сидел рядом с друзьями.
—че такое-то?— Антону было особенно интересно, любопытный.
—он в Москву приехал!— шёпотом прокричал Лео. У Йоши аж ручка из рук выпала.
—Путин и так в Москве, Леонард— не отрываясь от написания текста на доске сообщил преподаватель, напоминая о своем существовании.
—извините— спохватился Лео, а после уже тише продолжил —короче, он через тридцать минут уже в районе общаги будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...