Наступил ноябрь, было воскресенье. Проснувшись Ульяна передвигает квадратик на календаре с 6 числа на 7. Посмотрев в окно она заметила как шёл мелкий дождь. Настроение девушки не задалось ещё с прошлого дня, что сказалось сегодня. Вчера во время звонка с Йоши, она спросила, когда тот наконец приедет, но тот начал кричать на неё, что у него учёба и он не приедет. Ульяну же это совсем не устраивало, поэтому сегодня она хотела попробовать уговорить его. Взглянув на часы, она увидела стрелку перевалившую за отметку десять. Вновь посмотрев в окно ей очень захотелось прогуляться. Собравшись, она вышла из дома. Дождь продолжал моросить, но не мешал, а наоборот будто смывал ненужные мысли, оставляя самое важное. Прогуливаясь по городу она дошла до плотинки, где решила остановится и набрать Йоши. Было уже за 11 часов, поэтому девушка не боялась разбудить его.
—привет— Ульяна поздоровалась с улыбкой —проснулся?
—привет, да— голос парня был сонным, хотя проснулся он минут 20 назад —что то хотела?
Сказать честно, этот звонок Йоши не обрадовал. Вечный недо-контроль, постоянное беспокойство будто он умрёт, вечные споры надоели ему. Почти каждый звонок заканчивался обидой Ульяны на невинного Йоши, который скрывал от девушки только одно - она стала бесить его. В остальном он говорил ей правду. Его утро началось с раздумий о вчерашней ссоре, и бросить девушку после этого уже не казалось такой бредовой идеей.
—почему ты не можешь приехать?— Ульяна начала расспрашивать.
—у меня много дел— Йоши вздохнул —я учусь, Ульяна, пойми. Я не могу приехать
—ну пожалуйста...— голос Ульяны звучал очень тонко, почти по-детски.
Молчание.
—Йоши? Почему ты молчишь?
—дай минуту, прошу— Йоши вновь вздохнул и собрался с мыслями.
—нам надо расстаться, и нет у меня никто не появился здесь, дело в тебе, Ульян. Я устал от постоянных ссор, ты не слышишь меня. И я просил тебя меньше быть такой. Но ты продолжаешь. Я не смогу жить так— Йоши взял передышку от речи, вновь готовясь разложить всё по полочкам в их головах.—но Йоши— Ульяна не договорила.
—не перебивай. Тебе очень нравится твой красный шарф и ты думаешь что он и мне нравится. Ты носишь его из за меня— Йоши говорит утвердительно, он и так знает правду— но он не подчеркнул в тебе ничего. Просто шарф, ужасный шарф. Когда я встретил тебя, посмотрел в твои глаза я увидел там глубины леса, но сейчас вижу что там лишь палисадник и мелкие кусты. Мы расстаёмся и это моё решение, которое ты уже не изменишь— парень закончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...