—привет,— Йоши поздоровался с Ульяной, которая только перешагнула порог квартиры и уставилась зелёными глазенками на своего парня —ты расстроилась?
—да вроде пока в единственном экземпляре—конечно она была рада, но глубоко в душе она не хотела чтобы Йоши уезжал. Ей его будет сильно не хватать. Чтобы засунуть эту грусть далеко и надолго, она старалась шутить.
—ну я же вижу, что что-то не так,— пока девушка торопливо снимала с себя верхнюю одежду, Йоши перехватывал её и убирал в шкаф —не скажешь?
—всё хорошо, честно
—ладно уж, верю
Пара прошла на кухню. На столе лежала коробка пиццы, в вазе лежали конфетки, а на плите грелся чайник. Уголки губ девушки приподнялись, а руки обхватили тело Йоши и обняли.
Все остальное время прошло спокойно. Не просто без давящих разговоров, а хорошо. Это было что то, граничащее с романтикой, но никто не стремился к ней. Вышло само собой.Все следующие дни ребята проводили вместе. Наслаждались днями, наслаждались жизнью. Это было невероятно. Но эту идиллию прерывает телефонный звонок.
—ало— Йоши взял трубку, говорил он бодро, хотя только встал с постели.
—Йоши Мурачи, вы?— на другом конце провода был женский голос.
—да
—вы приняты в Московский Государственный университет
Мы немного упустим дальнейший разговор и не будем вдаваться в подробности, а просто примем этот факт так, как преподнес его автор.
—Ульяна! Меня приняли!
—поздравляю!— девушка так прекрасно отыграла искреннюю радость в улыбке, глазах, словах и действиях, что Софья бы позавидовала.
Снова пропустим мимо ушей их умный разговор и просто перенесемся на пару дней вперёд.
—Ульяночка, солнышко моё, ну не расстраивайся ты так! Куда он денется от тебя!— Софья успокаивала подругу как могла, хотя сама даже не знала как бы сообщить ей, что на пару недель уедет в другой город, и что ей придётся оставить подругу в тяжёлый для неё период —он ведь не обрывает с тобой все связи и не уезжает навсегда! Ты сильная, не строй из себя истиричку!
—он меня точно бросит!— она была на грани слез, ведь засовывать свои переживания в самые уголки мозга была задача не из простых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...