12 часть

43 4 2
                                    

—Лан!— Йоши увидел девушку у буфета на следующий день и бежал к ней —привет

—привет, Йоши— девушка улыбнулась —что хотел?

—хотел спросить, во сколько сегодня репетиция?

—также в 16,после уроков— сообщила Лана —придёшь?

—конечно

—ты уже выучил текст? — поинтересовалась Лана. Если бы она только знала, как сильно Йоши не любит учить текста, но чтобы не скатиться в её глазах он просидел с этим вырванным листком до двух ночи —просто у нас на репетиции три дня всего осталось

—я выучил— скромно проговорил Йоши.

—хвалю— девушка опустила руку ему на плечо и похлопала —ну всё, иди, скоро звонок будет

—до встречи— попрощался Йоши.

То, что он залетел в аудиторию и со скоростью света добрался к Лео повторилось, даже Антон опоздал. Даже на этот же урок. И ребята так же отреагировали на Йошины романы. В 16 часов как и было велено блондин пришёл в актовый зал, где уже были те же люди. Катя заметила его и приветливо помахала рукой, Йоши в стороне не остался и проделал тоже самое. Сегодня на сцене было больше людей, кто-то участвовал в сценке с Йоши, а кто-то репетировал другие. Леха текст не выучил и в одной руке был лист с текстом, а в другой он размахивал указкой. В этот раз всё было гораздо лучше, за исключением текста Лехи. Но он обещал выучить. Клялся. Репетиция закончилась и Лана подошла к Йоши.

—слушай, ты круто играешь! Не хотел бы ещё участвовать в каких нибудь мероприятиях?— Йоши же готов на всё, поэтому согласился —давай я тебя тогда в группу добавлю, какой у тебя номер?— парень продиктовал номер, девушка нашла привязанный юз в телеграм и скинула стикер с утëнком, дабы проверить точно ли это его номер. Блондину пришло уведомление, поэтому Лана добавила его в группу. В ней обсуждали мероприятия —пиши если что— она обняла парня на прощание и ушла к Кате.

Следующие дни пролетели быстро, ребята отрепетировали весь концерт и уже были готовы. Вечером четвёртого октября тот самый Леха написал в группу «а нам же класс на весь день предоставят, да?». Это заинтересовало Йоши и он начал следить, что на это ответит Лана или кто-то другой. От Ланы пришло сообщение «да, 218 класс весь день наш». Ответ Лехи пришёл сразу «тогда бухло несу получается? Там тусим?». Посыпались обрадованные сообщения участников, которые голдели, что наконец отдохнут. Пришёл и ответ от Ланы «ооо, неси, только там же слышно всё будет так что потише» Леха ответил «без проблем» и вышел из сети. Походу в магазин пошёл.

На следующий день у всех было по три пары, а у тех кто участвовал в концерте вообще одна или две. До концерта никто пить не собирался, поэтому бухло ждало своего часа за последней партой.
К слову, выступили все прекрасно и концерт прошёл на «ура». На последних рядах сидели учащиеся, которые то ли поддерживали своих одногруппников, то ли пришли поугарать, то ли кто-то серьёзно пришёл смотреть концерт, а кто-то чтобы схватить адреналина взял банки с пивом и распивал их прямо за спинами преподавателей. Почти всё это были Антон и Лео, которые явились чтобы посмотреть выступление друга, а после свалить к ним в кабинет и тихонько бухать с ними. В целом, их никто не гнал. Лана и Катя понятия не имели кто это, но спокойно приняли новых знакомых. Леха же рассчитывал, что это теперь его новые друзья на веки, так что их общение не стремилось закончиться так быстро. До конца года теперь они не разлей вода. Лана, Катя и ещё несколько девушек пили вино в сторонке. К ним присоединились Йоши, Лео, Антон и Леха. Йоши хорошо соображал, поэтому предложил Лане проводить её до дома. Ну шесть вечера, время не детское, как заявил он сам. Ладно, немного он уже тупил. Но в целом, они все сдружились. Йоши и вправду проводил Лану и у них даже вышло поговорить.

—а как ты вообще стала активисткой в первую же неделю?— спросил Йоши —а учиться ты когда успеваешь?

—я просто почти вычеркнула из своей жизни сон— пожала плечами Лана —самая бесполезная трата времени. Три кружки кофе и весь день на ногах, а ночью списываешь уроки

—ого... Ты типа, чтобы на парах меньше сидеть сразу себя в лидеры записала?

—типа того— хмыкнула девушка —просто это скучно, я сама всё в два раза быстрее пойму дома, а сейчас можно себя чем то поинтересней занять

—кстати, можно вопрос?— хотел спросить Йоши.

—да

—у тебя парень есть?— немного тревожно спросил блондин.

—не-а

—удивительно

______________________________________
Хай
Маловата как-то, ну ладно, простите каюсь.
По инфе, вышла вторая глава большого фф, горжусь.
Ещё поняла что у меня тут человек 10 стабильных читателей:)
Вроде понятно расписала диалоги
Гоу в мой тгк "домик писателя", там шас ничего интересного, но про большой фф инфа проскакивает

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя