4 часть

62 3 0
                                    

Конец мая. Солнце греет сильно, деревья покрылись большими зелёными листьями, а школьники радуются концу учебного года. Атмосфера прекрасна, каждый день пропитан радостью и некой свободой. Даже если на улице идёт дождь, он не портит внутренне спокойствие, хочется пробежаться под ним, раскинув руки в стороны и шлепая лёгкими кроссовками по лужам. Но к сожалению, наши герои в это время находятся в школе перед кабинетом и ждут начала последнего экзамена. Ну последний экзамен был для Ульяны, а у Йоши в первых числах июня. Девушка заметно нервничает, хоть обществознание она и знала.

Спустя пару недель ребята празднуют сдачу всех экзаменов, и устраивают с классом себе вечеринку под названием "три дня отдыха". В первый день ребята просто со дня до ночи гуляли по городу, позже зашли в ресторан, дальше всё как в тумане. Второй день запомнился для каждого по своему. Был мальчишник и девичник. Собирались все ближе к вечеру, так как днём отсыпались от интересной ночи. Тут каждый отметил для себя что то новое: узнали чьи то секреты, судьбы (что нимало важно), различные сплетни. Если мальчики нашли где то бухло и обсуждали не особо интересные темы, они скорее просто повторили прошлый день только без девочек, то девочки чуть ли не обряды устраивали. Точнее устраивали. Собрались они дома у одной из одноклассниц, и Софья взяла таро. Она была готова разложить каждой и ответить на интересующие вопросы, потому что хотела научится трактовать получше. Кто то слышал утешающие прогнозы, кто то нет. Засыпали девушки проделав какие то обряды перед сном. Третий день - самый ужасный. Узнавались итоги последних экзаменов, одни из них были обществознание и математика. Ульяна сейчас сидела дома и готовилась к прощанию с одноклассниками. Йоши тоже был не рад разлуке с людьми, с которыми они прошли через огонь и воду в течении 9 гребаных лет. В голове то и дело всплывали воспоминания, где он с одноклассниками бегал по гаражам, ссорился с бабкой, которую не устроило появление детей на площадке, как он опаздывал на уроки и списывал тесты по биологии с телефона друзей, так как сам почему то боялся. Внутри каждого в этот грустный момент была пустота. Незнание того, что будет дальше. Встретятся ли они ещё? Будут ли помнить друг друга? Будут ли ещё такие счастливые моменты в их жизнях?

-РЕЗУЛЬТАТЫ СКИНУЛИ!!!- голос Ульяны вывел Йоши из прострации, в которой он прибывал последние минут десять. Тут же девушка залетает в комнату к парню, ударяясь боком о косяк двери.

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя