Первое сентября, моросит мелкий дождик. Ульяна и Лилит стоя под одним зонтом на линейке поглядывают друг на друга и оценивают атмосферу вокруг. Первоклашки стоят с цветами, они явно не впечатлены этим днём. Хмурые пятиклассники косо смотрят на началку, до девушек доносится колкий голос девчушки из толпы 5"А" Класса "пф, первоклашки". Ухмылка на лицах десятиклассниц зажглась как огонь из зажигалки.
—хахах, Ульян, семиклассники явно поняли что их ждёт- Лилит кивнула подбородком на седьмые классы. Ульяна оценила положение ребят и мысленно посочувствовала им.
Через 20 минут их всех всё таки загнали в школу, решив не мучить ребят. Там им выдали учебники, провели классные часы и отпустили по домам. Ох уж этот первый день, очень выматывает.
—пацаны, вам не кажется что сейчас будет трейлер к фильму ужасов?- Антон предвкушал и ждал речь учителя на первой паре.
—та не, сейчас какое нибудь введение будет. Не думаю, что он начнёт сразу же рассказывать как собрать великий компьютер— Лео был крайне весел и бодр, что не сказать о бедном Антоне.
—ну, я и говорю: "трейлер к фильму ужасов"
—ну всё, чего спорим- Йоши включился в разговор
—кто спорит, простой разговор— Антон честно-честно не вёл разговор в эту сторону, поэтому захлопнул рот.
Спустя полтора часа вводной информации, парни вышли из аудитории и сошлись на мнении: будет тяжко.
—а ведь я говорил— Антон с улыбкой чеширского кота посмотрел на друзей и закинул на плечо рюкзак.
—мы и не сомневались— Йоши подмигнул ему и повторил действие друга, а после достал телефон и напечатал Ульяне сообщение.
9.36
Надеюсь, что мы не умрём пока учится будем. Звучало все угрожающеОтвета ждать долго не пришлось, у Ульяны минуту назад прозвенел звонок и она одна из первых вышла из кабинета.
9.37
О господи, надеюсь всё будет не так ужасно, как он это описал9.38
Скоро узнаемДальше ещё одна пара по новому, непонятному первокурсникам предмету.
—Соня, ты вообще на город смотришь? — Арсений негодовал, почему спутница по дороге в универ не особо рассматривала здания, а когда они зашли в неописуемой красоты учебное заведение она отделалась лишь быстро осмотрев коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они такие разные, но такие похожие
RandomЙоши и Ульяна встречались долгое время, но в один день всё изменилось. Спустя годы Йоши встретил прекрасную девушку Лану, в ней он видел черты Ульяны. Хоть Лана и носила те же вещи что и Ульяна, на ней они смотрелись иначе. Какие же черты в ней заде...