19 часть

36 5 2
                                    

—Йоши!— Лана обняла парня за плечи, когда увидела его в коридоре —как дела?

—приветик— парень сладко улыбнулся. Ему плохо спалось этой ночью, поэтому он часто зевал. Но благо перед учебой успел заскочить в кофейню к Егору и выпить бодрящего напитка. Егор предложил сходить на студию и послушать трек, Йоши согласился и Егор даже пригласил Лану —прекрасно, какие планы на сегодня?

—до шести тут буду, а что?— Лана посмотрела большими глазами на Йоши. Его эти глаза умиляли. Как когда-то Ульянины.

—есть предложение послушать трек одного музыканта, не хочешь сходить?

—звучит интересно— брови девушки вскинулись —погнали

—тогда буду ждать в шесть у входа

—хорошо— она кивнула —как зовут его хоть?

—Егор

Была первая неделя ноября, уже знатно похолодало. В ход пошли осенние куртки, но под ними обязательно была теплая кофта. Некоторые уже даже достали пуховики. Но снега ещё не было, тучи плыли над городом и застилали солнце, дул ледяной ветер, время от времени шёл дождь. По какой причине не снег даже синоптики ответить не могли. Йоши ждал девушку уже десять минут, она написала, что задержится. Ветер забирался под воротник куртки. Уже стемнело, и парня освещали белые фонари. Люди ходили редко, поэтому в основном он стоял в мертвой тишине. Дверь здания хлопнула, и оттуда вышла Лана. Йоши сразу оттолкнулся от столба фонаря у которого стоял и направился к ней. На девушке было коричневое пальто, черные брюки и красный шарф.

—снова привет— девушка улыбнулась —извини, что задержалась

—привет— Йоши улыбнулся в ответ —ничего страшного— он взял девушку под руку —пошли?

—да, пошли

Они шли не очень долго. Через пятнадцать минут они подошли к дому, где находилась студия молодого музыканта.

—ну привет!— лучезарная улыбка Егора ослепила пару —ты Лана, верно?

—привет, да, я— она гордо ухмыльнулась и протянула руку в знак знакомства.

—рад познакомится— он вновь улыбнулся во все тридцать два, но словив не слишком одобрительный взгляд Йоши окончил знакомство —пойдёмте

Они прошли в комнату со стенами из акустического поролона. Егор посадил своих друзей на диванчик, а сам нажал на несколько кнопок в ноутбуке. Из рядом стоящей колонки полилась музыка.

Она любила кофе в обед,
И по утрам её вкусный омлет,
Она любила жить без проблем,
Меня манила красотой колен.
Работа двадцать четыре часа,
И добивается всего сама,
Но она хитрая, словно лиса,
Меня манили её глаза.
Меня манили её губы,
Я её встретил и замер,
Меня манили её руки,
До скорой встречи глазами.

—воу, это уже очень круто— оценила куплет песни Лана. Дослушав до конца пара похлопала Егору.

—это пушка, братан, я в шоке— проговорил Йоши —продолжай в том же духе

Послушав ещё несколько песен, Егор напоил ребят чаем. Они обсуждали какой успех принесут новые песни Егору, говорили свои идеи и полностью увлеклись разговором.

—а у тебя есть какой-то псевдоним? Под каким именем ты поёшь?— спросила Лана, потягивая чай из кружки.

—я Егор Крид

Ещё недолго посидев у парня, Лана с Йоши ушли. Всё таки учебу никто не отменял, нужно было делать уроки. Как обычно проводив Лану до дома, Йоши на обратном пути встретил Ваню - однокурсник, которому Лана предложила поучаствовать в конкурсе коротких видео. Постояв посреди улицы он поделился задумкой с Йоши. Хоть они и соперники, но Йоши эта победа была не так нужна, как Ване, поэтому он подтвердил крутость замысла и даже добавил свою идею. Сгоняв по быстрому с Ваней в магазин они вместе вернулись в общагу. Йоши пришлось поклясться, что он даже воробью идею не расскажет и сам её использовать не будет.

—о, привет— Антон сидел за каким-то докладом и усердно выписывал слова из ноута на лист —как дела?— отлынивать от работы Антон любил, поэтому новым предметом на который можно было отвлечься стал Йоши.

—отлично, к Егору ходил с Ланой— поделился парень, кидая продукты в небольшой холодильник.

—ты ещё и еды купил, прекрасно

Ведя непринуждëнную беседу с Тохой вернулся Лео, который подключился к разговору. Закончив все дела ближе к двенадцати ночи они поиграли в бравл старс все вместе. Сон подождёт, нельзя забывать про простое наслаждение.

______________________________________
Хай
Во вторник не было вдохновения вообще, вчера не успела. Извиняюсь
Ну что, с первым сентября:) всем побольше нервов и фарта, чтобы всё шло гладко, новых знакомств и лёгкого достижения хороших оценок
Мой тгк "домик писетеля" Сижу чирикаю там

они такие разные, но такие похожие Место, где живут истории. Откройте их для себя