❤︎Л̸ю̸б̸о̸в̸н̸и̸к̸и̸

1.3K 62 0
                                    

Итак Бишка остался один в своей комнате с одними тикающими часами и со стуками быстрого сердца. В голове после посещения Армеши, сотворился красочный бардак, спыхивающий красными спышками, как это возможно? Ничего не понимает. В штанах удевительный стояк. Смотрит вниз, хлопает ресницами, и думает, как так от обычного поцелуя дошло до этого? Бишка резко выпрямился, вспомнив, что скоро будет запись ролика. Встал с кровати, закрыл шторы и подошёл к двери, запер, чтобы никто его не потревожил в первую мастурбацию. Уложился поудобней на кровать. И медленно потянул немного дрожащую руку вниз. Спустил штаны с боксерами до колен, освобождая твёрдый стоящий член. Бишка неуверенно взял в руку и провел вниз-вверх. На душе становилось чувство стыдливости, как будто на него кто-то смотрит.
- дурак, Армеша...
Поначалу он ласкал его с неуверенностью и ужасной смущенностью, что щёки снова раскраснелись. Бишка приоткрыв рот, выдыхал, ему становится жарко.
Когда он решил провести пальцем по головке, как протяжно застонал в наслождении.
- ааахх

Позже он привык и вошёл во вкус, уже уверееннее набирая скорость. Он учащенно дышал. От ласкания по нему приятно пробегала мелкая дрожь по всему телу. Возбуждаясь сильнее, из его рта выходили, утыкаясь затылком в мякгую подушку. тихие сладостный стоны прелестного ощущения, когда быстро проводил пальцами по пульсируещему члену.
Спина выгнулся и он громко протяжно застонал, кончив.
Полежав немного, глубоко дыша, лёг набок.
- теперь мне стыдно... Незнаю почему

Помывшись в ванной, вошёл в комнату с мокрыми волосами и в новой одежде. Белая с большой буквой б футболке и чёрных шортах чуть выше колен.
Сел за комп. Вошёл в дс, а позже и на сервер.

Бишка - привест всем
Эд - привет, Бишка
Эд - сейчас скоро начнём
Хд - подожди! Я ещё не доел
Эд - быстрее давай, чтобы на роликах не ел
Хд - ну хорошо хорошо
Бишка - а где Армеша, кстати?
Эд - он написал, что задержится
Бишка - мм
Клайп - сколько его ждать можно? Не отвечает мне!
Эд - а как ты долго пропадал, Клайп?
Клайп - хаха, ну там надо было)

Тем временем Армеша:

Наматывает круги по комнате.
- черт, как мне его учить?! Почему я? Чувствую это плохо закончится... Я вошел во вкус... Мне понравилось этим заниматься с парнем... Не, я знал, что я би, но... - Свалился на кровать и долбит подушку. - чеееееерт... Да кто названивает!? - взял быстро телефон и принял вызов, не посмотрев кто.
- да!?
- чего орёшь... У меня ухи оглохли из-за тебя..
- ой... Привет, Эд..
- что ты там мешкаешься, иди на запясь
- иду, мой ангелок)
- о боже, прекрати... - отключился.
- пхаха, обожаю его реакцию

уроки поцелуя от АрмянинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя