❤︎М̸о̸й̸, х̸о̸т̸ь̸ и̸ к̸о̸з̸е̸л̸

1.2K 60 61
                                    

Наступало утро. Комната светлела и обливалась лучами тепла. Булат безшумно спал на спине. Развалился свободно на всю одноместную кровать. Ночью он вертел одеяло как обычно, её половина сползала на пол. Рядом с падушкой лежал телефон, в конце кровати под ногой мечь из майнкрафта. На простыне и полу разляглись разноцветные фантики из-под конфет, поблескивали на солнце серебром. Птицы за окном давно чирикали, будили пораньше пищащим пением. Будильник пиликал его десятый сон. Булат спал крепко, изредка перекатывался, рукой вяло шевелил или голой пяткой да что-то про себя мямлил, что не разберёшь. Но один раз вскринул, резко голову переварачивая и хмуря брови: "Армеша!" Булат вертел активнее головой и бубнел грустно: "ну я же лучше. "

Мать что-то строго орала, но её голос плохо доходил. Давно новый день активничал. Звонкие голоса веселых детей и тзынь велосипедов хорошо доносили энергию скорого лета из распахнутого окна, которое открала мать, когда заходила без тука в комнату и жаловалась на беспорядок, наступала на фантик и выругивала сына: "время десять, хватит дрыхнуть, и приберись здесь!" - закричала она, дергнув руками, и ушла, захлопнув дверь. Длинные ресницы Булата шевельнулись, рука лежавшая на подушке, дрогнула, и медленно отлипал глаза и прищуривал, кривил губы.
- накой ты светишь в лицо - вяло пожаловался Булат и развернул голову, прижмурился, проморгался и дергнул ногой, пихнул на пол мечь, он упал тихим стуком, резко поднимал туловище, и одеяло спало полностью, сложил руки на ляхи. Лицо, как у зомби, потухшое и сонное, глаза почти закрывались, а под ними синели пятна, волосы разлохмачены, торчали в разные стороны и лезли, щикотали лицо. Булат иступленно смотрел на тонкие руки бесжизненными глазами, склонял голову, как усталый котёнок, хотевший поспать ещё, хоть и в бардаке, который пах шоколадом, абрикосом или различными сладкими ночинками как клубника или вишня. Но вздрагивал, поднимал и моргал активно.
- ужасный сон, лучше бы было продолжение другого... - промямлил сонливо Булат. - точно, Армеша дурак! - дергнулся и надул губы. - как ты посмел, где же твои мозгиии - заныл, отцепляя руки друг от друга, и прыгнул, скакивая вверх и вниз на матрасе, как капризное дитя.
- у меня внешность лучше! - крикнул Булат и обхватил пухлинькие щеки, из одной которую отлежал, и она краснела, ладонями.
- боже, слюни, мерзость! - одергнул ладонь и нахмурился на неё.
В дверь постучала мать.
- кушать давай топай!
- да иди я, иду!

уроки поцелуя от АрмянинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя