Буйная драка в школе номер "91" не удивила ни учиников ни учителей, будто детишки просто играли в песочнице в своеобразные игры, придуманные ими по своим правилам.
Много балагана подростки вносили в пристижное учебное заведение, что директор, очаявшись от непробиваемости детей, уже не нашутку призадумался внести отдельные комнатки, где бы стояли грушы для битья и маникены да что-то ещё для боя, чтобы они выпускали неконтролируемые эмоции на них, а не на простых смертных.
Среди особо одарённых в больших случаях устраивали ринг бойцов хулиганы, которые не знали куда деть силу крепких мышщ тела, и срывались на каждую мелочь, что им не угодило. Посмотрел ни так - придраться и подраться! А не надо так глядеть на святого короля школы, а то раз и в глаз.
Происходил случай с ХДанилом в девятом классе. Тогда его волосы прямо волнились по бокам до носа. Только он возмещал себя королём и глазел на остальных с высока тигриными глазами. Высоченный шкаф, будто его преднозначели для высокемрных гляделок, и ноги длинные и руки, но не тонкие, а толщие, крепкие, как у тигра лапища. Девчонки на его широкую шею или мощные руки бы вешались блестящим новогодним дождиком, как их обтягивающие платья на дискаче, если он не рявкал злобно на одном касании чужих пальцев и не высмеивал их длинные ногти, ведь они вообще ни о чем и искусственная пластинка или что там. Знать не хотел. Он как-то перед последним уроком задумывал девчонке-моднице отрезать ноготочки с длиной ручки. И правда сотворил, та как проснулась, громко завизжала на него, а Данил ухмыльнулся довольно и скрылся из класса королевской походкой. Дерьмовое поведение или дуратскую нежность-любовь не принимал и не потпускал даже на шаг к своему величию. (он на неё отвращенно морщил нос)
Низкая девочка неловко подходила к нему в день Святого Валентина и дрожа тянула красную коробку в виде сердца. Данил бы её и не заметил, пока Никита грубо не пихнул его в бок локтем. - "бл***, дылда, вниз глянь наконец"
Данил опускал строгий взгляд тигриных глаз на брюнетку с чёрной маской. - "что это?"
- "сердце... шоколад, возьми" - монотонно бормотала и поднимала худые руки вверх, а голову не поднимала. Шея затекала неприятно, когда смотрела Натаха на него во время совместной лабораторной работы по химии, а тот и не соизволил хотя бы наклониться, нежели присесть. Она в мыслях учителя проклянала триста раз. "как ты бесишь, возьми уже, дебил! "
Данил остро да метко высмеивал под множеством взглядов. - "сердце, мне? Тебе психушку показать?"- брал коробку, надавливал сильно на легке пальцеми, мял и выбрасывал под ней вперёд. - "полечись"
Никита вздыхал и обречённо качал головой. -"не шаришь ты за романтику, девочки, они... "
- "заткнись, тебе слово не давал "- огрызался Данил.
-"ну ударь!" - пихнул кулаком в плече с хитрой улыбкой Никита.
- "нет, с тобой не весело драться, лыбишься, как псих, как будто ты мазахист" - стряхнул безразлично его руку с плеча Данил. Никита лишь деловито хохотнул.
Коля взади Никиты крался и вставил усмешливо. - "а ты вообще педик, какие девочки тебе" - и испарился, будто привидение. Никита оборачивался и прищуривал лисьи глазки. -" куда он делся?! Голос знакомый "
Натаха застывала, медленно опускала руки. Первая влюбленнось - первая боль застучала в маленькую грудь. Страх застривал в горле, да обида скребала в зубах. Не нравится внимание - проигнорируй, что же ты невинное тельце обливаешь старательно грязью. Натаха долго с подругой тараторила, подойти-не подойти, страшный настолько, что при виде ноги косили, а сердце тревогу бушивало, как у жертвы, но что-то тянуло. - "дура!"
Натаха вздрогнула, резко голову подняла на высокомерную штангу, и закипали её глаза злостью с кулаками. Врезала бы не врезала - размышлял задорно Данил. А как бы дотянула, да и таким маленьким кулаком? А Натаха не нашутку долго глазела вверх и силу собирала из воздуха. А взади неё ещё дылда подходила серьёзно. - "это ты в меня швырнул, а?!" - показала она смятую коробку.
Данил сразу загорел страстью подраться и подбородок задерал, вызывая на поединок. - "ну я?! С днем любви тебя, красноволоска!"
Никита стоял в стороне да рот открывал что-то подлить в огонь, но они справлялись и без него, и он скучно пожимал плечами и обидно хмыкал. -" так не интересно"
Натаха по середке стояла маленькая, словно ребёнок, а между ней огромные гиганты - Ашан и Данил кулаки уже чуть не махали над её головой и скандал наростали, как после неудачной свадьбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...