Оповещение

916 60 22
                                    

   Приветствую, дорогие читатели, да, жаль это не глава, но я отвечу на ваши вопросы.

   На первое, что я хочу ответить:

Буду ли я продолжать фф, несмотря на то, что Армеша ушёл из команды?

   А я на радость вам отвечу:

Да, продолжение будет, раз я его начала, то завершу до конца. Да и мне нравятся шип Армеша/Бишка, не обращая внимания на то, что они особо не взаимодействали, лишь один момент в амонгасе был, где Бишка успокаивал Армешу, когда тот слезы лил, что не смог спасти Банана.
Можно сказать, из-за этого момента меня и понесло, заставило посмотреть — «а какой бы был шип Армеша/Бишка? "
И как я только представила, я подумала — " блин, а парочка интересная. "

Вот, добро пожаловать в мой мир…

Вопрос номер 2:

  Когда выйдет глава?

Возможно во вторник.

   Да я сама жду. Хаха. Мне много факторов в жизни мешают, я только набросила сюжетные диалоги и всё.....

Но вы не переживайте, месяц ждать не будете точно.

   И ещё вам расскажу, почему же Армеша у меня блондин?

  Я знаю, как выглядит Армеша, но изначально, когда я хотела написать фф, Бишка не палил лицо, поэтому подумала зделать внешки по их скинам, но только вот у Армеши в середине фф где-то, глаза стали карими вдруг, нежели красными, как на скине (ну давайте представим, что это линзы) …Блондин с карими глазами такая редкость… А когда Бишка спалил лицо, особо представляемая его внешность не изменилась.

   А теперь у меня к вам вопросы, прекрасные мои читатели)

   Мне очень грустно с того, что Армеша ушёл из команды. Он стал моим любимым членом нп. Но я желаю ему удачи в дальнейшем. А я придумала ещё недавно две новые идеи для фф с шипом Армеша/Бишка… Ну уж больно прекрасно друг с другом смотрятся, у них классный вайб исходит.

   Так вот, вернёмся к вопросу к вам.

  Хотите ещё фф по ним?

Я с удовольствием настрочу)

  У меня есть вот такие две идеи:

Идея 1:

   Армеша и Бишка учатся в одной школе, в одном классе.

   Армеша — очень любит математику и огромный бог в ней. Но ненавидет до ужаса химию.

уроки поцелуя от АрмянинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя