На уроках Армеша летал в пушистых, белоснежных облаках любви, вспоминая общение с Бишкой на переманах, где они шутили, смеялись, и вообщем хорошо болтали, гоняясь по коридорам.
- Армеша! - строго закричала учительница, стоявшая уже возле его третий парты второго ряда. Армеша не сразу обратил на неё внимание, смотря вперёд застывшими глазами, с которых, наверное, выходили влюбленные сердечки, а в голове вертется-вертется Бишка. - что, о жизни о любви думаем? - строго молвит, приподнимая брови, и наклоняется, упираясь рукой об парту, и пощелка пальцеми перед лицом.
- а? - дергаясь, очнулся и проморгался.
В классе звонко все рассмеялись.
- б - выпрямилась, серьёзно сказав.
- в? - посмотрел на неё непонимающим взглядом.
- ты не в первом классе, прошу заметить, молодой человек
- так вы сами начали...
- не дерзи тут мне!
- извините...
- Армеша влюююбииился) - издался позади деловой женский голосок.
- ахах, нет - сразу же среагировал Армеша, растерявшись, и наклонил голову, упираясь покрасневшей щекой об ладонь, и непонимающие, сверкащие глаза бегали по парте: тетрадке, ручке и на пальцы, которые подрагивали. *я же не мог? *Наконец этот последний урок закончился, и он пошёл домой. На улице витали тёплые, маленькие облочка на жёлто-оранжевом небе. Горящее красным огнём солнце уже скоро сядет. Присутствовал тёплый вечерний ветер, приятно дувший в счастливое лицо, и легонько раздувавший белые прятки волос и зелёных листьев деревьев, стоявших по бокам вдоль асфальта, по которому он медленно шёл и думал о проведённом времени с тем позитивным парнем. Вспоминая радостную открытую улыбку и добродушный смех с его приколов, как он с дедом в майн играл, на душе плавно расплылась, как тёплый, шоколадный коктейль, приятное, тёплое и незнакомое ему ощущение в хорошо слышном постукивающем сердце. Армеша не заметил, как уголки губ приподнились чуть ли не до ушей, а глаза то как блестели, и весь счастливый шагал, хотя поругался с одним ужасным и строгим учителем. Учитель пообещал пожаловаться на родителей за отлынивание на уроке. Точно знает, что дома ждёт вторая война за сегодня с сатаной. Но этот Бишка, этот внезапный источник счастья и веселья заставил позабыть и забить, что ждёт у порога. А ещё забыть то, что недавно беспокоился и искусывал губы, волнуясь не влюбился ли он в парня, да и ещё в нп. Как они будут в отношениях?
Пришёл, зашёл, разулся. Ничего не происходило.
- странно... Где мой тапок, летевший в меня со всей скоростью? - недоуменно спросил самого себя, выходя из тёмного коридора на кухню, из которого выходил свет.
Где ему казалось, она должна быть в такое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...