Жалобный недавно от невероятной боли в теле, особенно в пятой точке, Миша крепко заснул, прижавшись к источнику этой проблемке, после жёсткого неприличного дела с ним. Его парень лаского успакаивал гневное ворчание, вытерая того испачканого смазкой салфетками, что Миша очень засмущался, теряя свой пыл, и угомонился, и Данил даже усмехался над этим мельком, пытаясь держать из-за всех сил смешок с упорно пол час назад просившего секса парня, который после этого жаловался, но поплатился за это уксусом в шею. Данил долго любовался, думая какой же он милый, на сладко спящего, у которого до сих пор виден краешком красный румянец смущения. Вдруг вспомнает про нп и что исчез без вести из дс. Кудряш чмконул его в щёчку и аккуратно перелез через него, встал с кровати, но дочего же не хотелось уходить от тепла его тела. Направился к компу, сел за него.
И вдруг он замечает, что в дс микро был влючен. Он очень испугался, застыв в камень от страха того, что они слышали, что говорил Клайп, что занимались непристойным делишками. Пробег с макушки до ног страшных ледяных мурашек. И не знал, что делать, шумно сглотнув быстро набравшуюся слюну. Долго смотрел застывшими глазами на монитор. Сердце окутало волнение, представляя, что будет, если Миша узнает, и самому очень стыдно, что не в силах сказать и слова им, даже молча войти на сервер. На парня будто внезапно свалился тяжелый груз виновности, заставляя спину прогнуться вниз не только от безумного стыда и чего так сильно боялся, что отношения раскроются. Его стоневшего парня слышали, ужасно пошлого и откровенного из-за его же невнимательности. Что может быть хуже. Определённо не думал, что отношения раскроются таким образом. Страшно сейчас вовсе не из-за раскрытия, что встречаются, а то, что Миша узнает и точно убьёт, и обидится очень сильно, разозлясь. Кто бы не был зол, когда слышат, как ты перед своим парнем ведёшь себя, как в хентае. Данил долго находился будто бы в чёрной пропости и испуганно думал, что ему вообще делать в такой ситуации. Напряжение в плечах, воздуха не хватает, думает сейчас помрёт, не успев его убить Миша. Он растерянно развернулся неполностью к спящему парню. Тот спокойно спал. И понял, что ему не жить больше. Тихо выругнулся на себя. Глубоко вздохнул и выдохнул, стараясь успокоится. Развернулся к монитору. И ели как пытается выдавить из себя слова, представляющиеся в его голове, как и что он будет говорить. Но должен сказать и разобраться сразу с этим делом, пока Миша не узнал. Надел наушники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...