19:00. За окном стемнело. В комнате Бишки на кровати. Брюнет лежит под блондином, согнув ноги в колени.
- Бишка, но...тебя не смущает, что тебе понравилось с парнем? - спокойно спросил блондин, глядя в карии цвета молочного шоколада глаза.
- хах, мне просто понравилось как ты поцеловал... Ты мне не нравишься... - по мягким губам метнула беглая усмешка.
- ладно - просто сказал.
- ты просто мой учитель по поцелуям, другого я попросить не мог - кратко объясняется.
- не думал, что я стану учителем в 15 лет) - довольно проголдел.
- целуй меня - нетерпеливо притягивает за одежду к себе.
Армеша с удовольствием ещё раз легко потянулся к Бишке, и приклыдывает губы на его. Перемещается с одной на другую губу. Брюнет пытается активничать, но плохо получается. И он стукнулся зубами.
- ой, прости... - неловко пробормотал, открыв глаза.
- ничего - тепло прошептал и продолжил своё горячее дело, примкнув к ним с какой-то жадностью. Бишка закрыл глаза. На этот раз он ничего не делал, боясь снова стукнуться. Ему нравятся нежные движения малиновых бесстыдно-жадных губ, что даже позабыл, что целуется с парнем, и сейчас это его не волновало. Даже положил руку на талию, не смело и дрожа, следуя примеру верхнего. Блондинистый вновь беззастенчиво залез под одежду и медленно обласкивает тело. По бокам, груди и животу. Он бы определённо не отрицал того, что ему нравится ласкать невинное, нетронутое и нежное тело, которое подрагивало от уверенных тёплых прикосновении по каждому милиметру, особенно когда водил по бёдрам, а когда Армеша вообще схватился двумя руками и потянул к себе, прижимая к своему паху, неожиданно и резко, так малой совсем задрожал, даже простонал в поцелуй, стянув его одежду пальцеми на талии.
- мммнгх - Верхнему точно оказалось по вкусу.
Бишке становилось жарко от того, что его нахально держали крепко за бедра и прижали к паху. Внизу он чувствовал какое-то странное, но приятное ощущение, которое полыхало... В голове закрутиоись положительные и потрясенные эмоции, образуя красочную бурю.
Армеша углубил свой прекрасный поцелуй, проникая в его уже податливый рот, и с страстью целовал, обводя его язык. Вложно и мокро, но горяче.
Армеша решил пошалить, и снова его непослушная рука проникла между ног лежащего. Коленки задрожали. На этот раз сжали не сильно, как было в прошлый раз. Всё из-за того, что хитрый Армеша сразу начал ласкать по слабому месту, что ноги попросту обесилелись от обваражительной возбуждающей волны, проходящей по ногам.
- ммх
Блондин оторвался от него, и между ними протянулась тягучая слюна и разорвалась. После Армеша присоединился к манящей шее. Мальчишеские нежные губы прикоснулись мягкой кожи, и облезнул похотливым языком, оставляя мокрый след, что по чувствительной шее пронёсся лекгий очарованый холодок.
Лежащий под ним учащенно громко дышал. Он приоткрыл глаза.
- я же.... Тебе сказал, что... Мммхх - не успел договорить, как его член безжалостно зжал Армеша, и он громко замычал, подняв немного голову вверх от приятной тёплой ладони, бесстыдно лежавшей на его достоинстве, которе дрогнуло, давая знать, что ему весьма нравится идея шаловливого мальчика.
- но, тебе же приятно, сладкий кексик?) - из рта выходит теплое дыхание в шею.
- я... Не я еда... Хах - тихо прозвенел напряжённым голосом, смотря куда-то влево.
- не бойся, я тебя не съем) - завораживающе пропел.
- хаха, с чего ты взял - нервно посмеялся - я не боюсь... - пробормотал медовым неувернным голоском, сжимая простынь, и сглотнул.
Армеша, услышав его дрожащий, но красивый голос, и увидев, что он сглотнул, сразу понял, что заволновался парнишка очень сильно. Но он ужас как завёлся. Не сдержался и начал продолжать, что хотел. Сосет участок кожи на чувственной шее, тем временем внизу медленно водит по члену, заставляя ещё сильнее его возбудиться и загнаться в краску.
- не надо... - на выдохе тихо произнёс, дрожа в слове и отвернув голову набок. Верхний пропустил это мимо ушей, отвлекаясь на его славно подрагивающие тело от горячих действий.
Малой уже ели сдерживает свои тихие стоны, которые так и просятся вылететь с ладостных губ. Сердце безумно стучит в груди, он это прекрасно слышит, отчего уже боится, что оно вырветься на гору нафиг. Ему кажется это не правильным, что парень ласкает другого, но, сейчас он даже не может обмануть себя, ведь страсть как нравится вот лежать под ним стонать от его блаженных наглых действия, когда он между ножек, черт, без стыда и совести, в отличие от него, сжимает пальцеми. В том числе замечательно слышал, как Бишке становится очень жарко, и Армеша , который оставил алое прелесное пятнышко на светлой шее и снова проводит влажным горячим языком по ней, задевая засос. Бишка шумно учащенно дышит через приоткрытый рот. Шаловливый мальчик ласкает уже возбужденный член, так что у нижнего ноги затряслись.
- ааахх - судорожно и сладко простонал, немного подняв вверх голову. Не смог удержать, как бы он не старался перед этим, черт, соблазну, и стоны победно влелись в милодию бешено постукавающего сердца, создовая очаровательную музыку для ушей Армеши.Нижний отлично почувствовал, как его щеки и уши начинают уже полыхать красным огнём от того, как он ласкает, сжимает возбужденный член. Безумно приятно, но и очень смущающе, поскольку никто к нему не дотрагивался. И он даже не дрочил... Все это впервой. Его член ласкает чужая, не его рука. Подумав об этом, он просто сходит с ума. Тихо протяжно стонет под ним... Блаженно, соблазно для Армеши. Бишке становится ужасно неловко и стыдно что-ли, такое непонятное чувство, но ему нравится... В особенности от мысли о том, что ему весьма понравилось, как он шалит. Но это же парень... Ужаснулся с самого себя. А сердце трепещит. Стягивает сильно пальцеми одеяло до побеление костяшек.
- с-стой..ааахх.. - сладостный протяжный стон неожиданно для него громко вылетел, что он удевился своему голосу и закрыл рот ладонью.
- тебе приятно?) - бархатно прошептал на ушко.
- ...ммнгхх, д-да.... Но...
- не сдерживай стоны, наслаждайся, мой сладкий
- ммхх, остановись - воет тот.
- хорошо - довольно убрал руку, приподнимаясь. Бишка закрыл ужасно смущающие лицо ладонями. Щеки и уши горели, он это замечательно чувствовал. А внизу отдовался неплохой жар в штанах... И это он замечательно...
- я.... Хотел, чтобы ты целовать научил... - неловко бурчит.
- так я тебя и учу) - Армеша всё ещё сидел между его согнутых ног.
- разве... Так это.?
- когда во время поцелуя тебя ласкают и в других местах, вдвойне приятнее, приятнее настолько, что ты сходишь сума - уверенно ответил, смотря на закрытое лицо.
- эм.. ладно... а засосы зачем?
- увлёкся)
- хах...я думал, что ты меня сожрешь.. - тихо нервно прошелестел.
- хаха, попробуй ты меня поцеловать - усмехнулся и отодвинулся назад. Бишка сел на кровать, убирая ладони с лица, и почувствовал, что что-то не так у него в штанах, и с волнением в глазах посмотрел вниз. Он растерялся и наклонил голову, закрывая лицо от пристального друга. Это первый стояк... На парня... Это его потрясло и немного испугало... Расширинными глазами смотрел на свои трясущиеся руки. Сжал губы.
Армеша, разумеется, знал из-за чего. Его щёки накрылись красным румянцем, осознав, что делал и что вытворял. Теперь и он не хило заволновался, незная что сказать, отвернув голову и запустив пальци в блондинистые волосы. В комнату посетила неловкость.- ээм, Бишка... Урок закончен... *пипец, что я делал... *
- х-хорошо...
Армеша, вставая с кровати, пошёл к выходу.
- подожди - бишка повернулся к нему. Блондин же остановился, не оборачиваясь, так как стыд внезапно накрыл шалуна.
- завтра... В 6... Приходи... * помойму, я чекнулся пригшлать его снова! Но мне нужно, чтобы он меня научил.... *Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...