❤︎З̸а̸в̸е̸т̸н̸о̸е̸ н̸а̸к̸а̸з̸а̸н̸и̸е̸🔞

1.9K 106 8
                                    

Кхем, ребята, 18+ ОСТОРОЖНО!

Уберите детей от экранов!

Ты ещё не ушёл-(ла)?

Ладно, кого я обманываю, мне самой 18 нет)

Итак, в итоге ролик Эд не стал записывать, поэтому все разбежались по своим делам.

Миша и Хд успели сходить в душ по очереди, пока в каком-то уголке земли Эд, обняв Херейда, умиротверенно спал, а длиноволосый не смолкал глаз, проводя бурю непонимания и удивления в голове от происходящего.

В комнате Клайпа.

Хд ушёл куда-то из комнаты, сказав Мише подождать, а он уже готовился к горячему, развалившись на большой кровати. И с любопытствием размышлял, зачем же он ушёл. Но, судя, потому, что парень сказал, что его ждёт полнейший конец, а когда горяче говорил, что он не останется без наказания, проводя ладнью по ляжке, заставляет мыслить слишком пошло, из-за чего щеки вздумали раскраснется, хорошо выдавая его пошлости в голове. Миша судоржно выдохнул и потёр ладонью свою щеку, а потом направил чёлку назад, посмотря влево, и думая,, офигеть какой я пошлый.,,Прошло немного времени, и долгожданный счастливый звук открытой двери, что так выжидал Миша, произнёсся среди тишины и его трепетного сердце, которое готовилось к неизвестному, и эта неизвестность только возбуждала Мишу.
В двери оказался долгожданный парень с чем-то в руках в одной без рукавов чёрной футболке, оптягивающей накаченное тело. Похоже, он специально надел именно её, чтобы сразу, как он войдёт, свести с ума от его неотразимости Клайпа, и в принципе, у него это замечательно получилось. Миша обвел интересным взглядом его тело, было бы ещё лучше, если он вошёл без неё, но так бы он уже в обмороке поселился. А что нет. Кто бы в обморок не упал?
- о, наконец-то, я жаждался уже - заговорил Миша, усевшись - это что такое? - после восхищения его неотразимого великолепия, обратил внимание на руки, которые что-то держали.
- твоё заветное наказание - улыбнулся Данил, плавно подходя к кровати.
- кхем... Ааа, наручники и что-то ещё... ООО нет, ты меня посадишь? ~ - заигранно протянул Миша, смотря с блеском азарта в глазах на великолепие, которое уселось напротив на кровать. Данил плавно наклонился, упираясь одной рукой об светлое одеяло с матрасом, а теплую ладонь приложил к его порозовевшей щеке, и, стянув вниз несильно большим пальцем его нижнюю губу, приоткрывая рот, вкусно нашептывает на ушко, и теплое дыхание утыкается по его коже.
- даа, ведь непослушного мальчика обязательно нужно жёстко наказать)
Миша призакрыв глазки дрогрунвшими длинными ресницами, прерывесто выдохнул. Несильно сжал пальцеми простынь, радостно предкушая, что сейчас произойдёт наконец то, чего давно не получал от своего парня, ведь он в последнее время находился в полной занятости, и это его очень печалило. Данил прикосается к мягкой до страсти знакомой, и безумно желанной давно не тронутой коже, эмоционально с большой нежностью чмокае губами шею, а ладонь на щеке медленно спускается ниже, задевая пальцем губу, прекрасно скользя пальцеми с шеи до груди, закрытой зелёной футболкой. Миша приподнял немного подбородок, пытаясь прочувствовать каждых кончиков его пальцев и губ по коже, нежно причмокивающих, из-за этого пробегали маленькие прохладные очаровательные мурашки с шеи, разбегаясь по всему телу. Кудряш так давно не дотрагивался своего любимого, что сейчас готов как в ту самую первую ошеламеть горячую ночь с ним, как голодный зверь, который не получал еды целый год, съесть полностью Мишу, расцеловать, искусать всего. Он давно так желанно хотел, но не мог. А шалунишке так хотелось ласки, заботы и жарких поцелуйчиков, что он начал шалить в дс. И сейчас это победно получает, так внезапно, так трепетно но и до безумия желанно. Верхний начинает с жадностиью поедать его, облизнув длинным влажным языком по чувствительной шее. Тем временем как ладонь медленно и интересующе спускается с груди по прессу до паха парня под ним, который вновь тягуче выдохнул.
- Даааниил~
Руки Мишы содрагнулись, и он упал на кровать.
Миша взялся за талию парня, который уже загоревшись в груди огнём от его чарующего и милого созывания, кусает за шею своим маленькими клычками и сосёт участок нежной кожи, отчего тело нижнего дрогнуло, и он несильно зажмурился, подняв немного вверх голову на мягкой подушке, как и губы своей любви. А странствующая рука Данила уже дошла до места самого горячего места назначения парня, медленно провел ладонью между бестыдно раздвинутых согнутых в колени ног, которые славно дрогнули, и, приоткрыв рот, Миша снова сладостно выдохнул, возбуждаясь, заставляя своего зверя завестись сильнее.
- хааа~
Заведенный Данил, оставив свой алый засос на светлой открытой шее, помечая, что этот соблазнительный парнишка занят, примкает к караловым губам. Нежно прикладывает свои, поглаживая лаского по бедру, а позже по ляжке. Миша отвечает тем же, несильно дрогнув от прикосновения. И обвивает крепкую шею, в знак того, что я весь твой и делай со мной, что хочешь. Верхнему пипец как нравится, как расположились его руки за шею, и его сладкие губы, которые давно не целовал, что сейчас это сводит его с ума, и хотел бы уже вдолбить своим членом в его дырочку, и почувствовать с какой силой он будет держаться за шею. Другая шальная рука Данила сжимает уже возбужденный член через шерты. Миша ещё раз здорово дергнулся, будто от тока, но приятно проходящего по каждой части тела, блаженствуя, застонав в поцелуй.
- гммнх~
Руки обесились, просто напросто дрогнули, и Миша полностью возбужденно отдаётся на жаркий ужин разголодавшему любимому зверю на дорогой блюдичке.
Данил жадно, слово вампир, хотевший только не кровь, а похоти, вошёл изогнутным язком в податливый рот, страстно целовал, обводил с влажностью его язык, отвечающий тем же, посасывал. Несмотря на влагу и мокрость, сердце Миши обезпашенно колотилось, разгоння со скоростью света кипящую от таких страстей кровь по всему подрагивающиму телу от ласкани его профессионального языка и рук, которые, наигравшись с членом, залезли под футболку, и начали поглаживать по бокам. Становится жарко. Данил схватился за бедра крепкими руками и притянул парня ближе к себе, не прикращая свою страсть. Мише вскружило голову. Внизу так полыхало, а какие же у него сильные накаченные руки, державшие за бедра, прижимая к своему паху. Ноги дрогнули, и возбуждение начало затуманивать разум. Миша простонал сквозь поцелуй. Как давно он этого не ощущал. Этот жар, наполненый страсти и огромным желанием блаженно стонать под ним. Под великолепным соблазном.
- мммнггх - обнимавшие руки, сжали одежду на спине.

уроки поцелуя от АрмянинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя