П͎о͎в͎:А͎р͎м͎е͎ш͎а͎
У себя дома. Вечер. 19:30. Заперся в темной комнате. Зловетская сатана разаренно кидала в меня запыхавшигося всеми любимым тапком, как я только ступал на порог. Обожаю. И поругалась за то, что на меня жаловались в школе. Я лишь пытался отдышаться. А потом мимо неё хотел проходить, крикнув с возмущением ,, да я ничего не делал!,, На что мне в ответ подзатыльник и,, вот именно, что ты ничего не делал!,, Вот черт, а не учитель. Пожаловался все же.
***
Развалившись, лежу усталый на спине, будто после собирания картошки, на одноместной кровати, на которой небрежно перевертевшееся как попало черно-белое одеяло в клетку. Блондинистые волосы также растрепаны, щеки красные, шумно дышу весь спатевший, закрыв глаза. Телу жарко. А как мне горяче после посещения в гостях. Бежал, как сумашедший, вместе с бешенными стуками сердца, раненого сексуальною горячестью парня, в которого, кажется, я влюбился...И это сотворилось со мной так внезапно, как получить пять по химии, которую всем сердцем ненавижу. Что этот недочимин, как все говорят, что он похож на этого члена BTS, со мной сделал? Мы знакомы буквально две недели, и то пророняли друг другу маленьким количеством слов, нас не назовешь близкими друзьями, а простыми товарищами по команде. Сравнить наше общение и его с Данилом и Мишей, тут сильный разрыв. Хотя, странное сравнение, они же знакомы больше времени. Не важно. Я к тому, что этот недочимин после записи, где я подкатывал невероятными подкатами на уровне Бога к Эду, нашему лидеру нп, к которому у меня появилась симпатия, внезапно написал сообщение и захотел, чтобы именно я его научил чмокаться?! Он мог попросить любого другого из нп! Будь-то Данил или Миша, с кем замечательная дружба. Девченки, ну наверное стесняется с девочкой, ладно. Нет, почему-то выбрал новенького в команде - меня! Такой у него необычный, и , наверное, шуточный способ познакомиться и сблизиться с новеньким, только вступившему? Классная идея, теперь я теку не по Эдичке, а по недочимину! Или же не успел я прийти, как сразу заинтересовал его? Я тяжело вздохнул и выдохнул от представляющих догадок, втыкая в нечисто белый потолок большими глазами, цвета - светло-карие. Не понимаю с какого прекрасного момента, как угораздило вдруг запать в светлую, открытую улыбку позитивного парня, в неотразимо красивую внешность, и звонкий смех, который мне приятно слушать с моих на вид, наверное, дуратских шуток. Но до этого я имел тактильный контакт с ним в первом уроке и ничего не происходило, а потом бац! Не успел с ним хорошенько сдружиться, как я влюбился! Но буквально же за один день мое сердце выяснило ,,это то,что мне надо!.,,А меня спросить?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
уроки поцелуя от Армянина
Romance- тебе 15 лет, как ты можешь меня научить, Армеша, хаха? - Бишка, иди ко мне, сейчас всё поймёшь, у меня талант с рождения) - чего, ахах? - я заставлю твоё сердце трепетать - так... Подожди, ахах... Я не готов...