Р̸а̸з̸д̸е̸л̸я̸я̸ о̸б̸и̸д̸у̸ н̸а̸ д̸в̸о̸и̸х̸

808 38 15
                                    

Школа - нудная и ужасная вещь на первом месте в рейтинге не по вкусу мест для подростков, но и провиденные годы в ней как ни странно совершались прекрасными, не смотря на бывалые катящиеся слезы по нежным щекам за череды двоек, кому давались плохо уроки, или, как Коля Цугленок на пару с Никитой Козловым, наплевали и били болты, а у этих двоих школьная история шла буйным шумным водопадом, быстрым галопом мустанга. Всё у них между ними кружилось, вертелось с первого класса от первого поцелуя в возрасте двенадцати-тринадцати лет на мрачной заброшке, куда потянуло любопытство Никиту, на которое Коля не смел отказать третий раз, когда тот насмехался его словам:"родители говорили туда нельзя, там монстры..." И тогда Колян в серьёз описался от увиденного призрака и крови на стенах с кошмарными грохатами ночью, пока Никита в ужасе застолбенел и грохнулся в темноте на того бедного. До ужасной измены Никиты под кроватью с левой девченкой на ночёвке Отомсчика. Да докрутились до того, что оставались на второй год обучения. Но про их сумасшедшие годы, читатели, позже.

Прилетал бедным или пофигистам от родителей, особенно строгих, нехилый нагоняй, чем угодно, будь ремень отца, острые слова, которые стыдили и унижали, что хотели рассыпаться песком, или любимый тапочек Армешки..

Иногда веселило Булата малым ребёнком издергать каждую касу девченки или изрисовать с довольным лицом демоненка, будто он задумал полномаштабные планы злодея, смешными каракулями по типу усов-кручков и густых бровей, да изрядно накрасить губы зелёным фломастером, пока вечно отстранённый Коля сладосно смотрел сны на парте, а остальные угарали и оценивали искусство Бибишки.

Мать Булата поначалу не давала сильного значения на мелкие пакасти, но когда он отлынял от школы в играх и не делал домашку, взялась сразу ему показывать строго, что безразличное отношение к учёбе никак не годится, и отберала мигом без первого предупреждения телефон и не отпускала на любимые прогулки, хоть и важно для здоровья, но намерения на замечательное воспитание отчертивала чётко и жёстко, чтобы не бегал к ней и не жаловался на плохую жизнь, как прежний маленький мальчик. Булат пугался внезапному грубому тону и ошарашенно глазел на неё, не понимая, что с ней вообще приключилось, а может пасуду не помыл за собой, вот и зла. Мать хлопала громко дверью, Булат сначала иступленно глянул на дверь, а потом резко спрыгивал с дивана. Вошёл на кухню, осторожно подошёл к матери со спины, промямлил прощения, а мать не шелахнулась и продолжала читать женский журнал.
- ма - позвал тихо Булат, вставая перед ней.
- м? - сурово перевернула страницу мать.
- эм, я же помыл? - вдруг спомнил Булат, взглянув на стол.
- помыл - подтвердила мать, не сводя взгляда.
- аа.. телефон? - осторожно спрашивал Булат и мял пальцы, посматривая на заветный телефон, лежавший на столе.
- уроки сделал? Три двойки исправил? - поглядела на него мать проникновенно суревее тучи.

уроки поцелуя от АрмянинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя