1 глава. «Безбашенная семейка»

4K 161 18
                                    


Сегодня ему нужно в Коноху. Хокаге-сама сказала, что им нужно обсудить кое-какие дела, для улучшения отношений Суны и Конохи. Зачем ему этот пост Казекаге - он и сам не знал. Но, ничего не сделаешь, к сожалению. Благодаря тому, что он Казекаге, люди начали лучше к нему относиться, не так сильно бояться. А началось все в этой самой Конохе. Изменил его самый заурядный ниндзя, хотя он также необычен. Наруто. «Если бы не он, то я до сих пор был бы просто монстром, вот и все!»- подумал рыжеволосый.
Сейчас ему нужно определиться - кто поедет с ним в Коноху.

-Темари! Канкуро! Зайдите сюда!- крикнул он, зная, что два этих психа быстренько примчаться в кабинет.

-Чего тебе? Зачем ты оторвал меня от «покраски ногтей»? Мне нужен хороший маникюр, чтобы пленять здешних мужиков,- спокойно сказала Темари, всем видом показывая, что она недовольна.

-Так вот чем ты занимаешься целыми днями? Красишь ногти и пленяешь мужиков? МУЖИКОВ, а не парней?- Гаара был в шоке от такого заявления, а про себя подумал: «Дал же Бог сестру!».

-Ну... Ой!!! Что я говорю? Э.... Вызывали, Казекаге-сама?- покраснела Темари.

-Блин! Что от меня хотят? Я только что познакомился с девушкой, нормальной девушкой, а ты своим криком спугнул ее! Какого черта?!- заявил грустный Канкуро, вваливаясь в кабинет.

-Э?- Гаара опять был повергнут в шок.- Канкуро, я понимаю Темари тут на мужиков охотиться, но ты же, вроде, парень.

-Эй! Ты в чем меня тут обвиняешь?! Я же не за мужиками бегаю, а знакомлюсь с девушками!- подскочил на месте Канкуро.

-Ох!- Казекаге хлопнул себя по лбу, и подумал: «Что Темари, что Канкуро - одно и то же!»

-Кстати, зачем Темари за мужиками охотиться? У нее же, вроде, Шикамару есть? Изменяешь?- заявил средний брат, гаденько ухмыляясь.

-ЧЕГО!? Ни...Никого у меня не... нет! С... с чего ты...ты это взял?- промямлила красная Темари.

-??- Гаара вообще не втыкал, о чем они разговаривают.

-Красная, что помидор!!! Ахаха!- посмеялся Канкуро, а Темари уже взялась за свой веер.

-Только не здесь!!!!!!!!!!!!! Темари!!!!!!!- проорал Гаара.- Хватит! Успокоились оба! Сегодня мы едем в Коноху по важным делам,- сказал Казекаге, но у Темари на лице ясно прочиталось: « Шикамару! Парни! Мужики!», а у Канкуро: « Девушки, ну, в крайнем случае, девочки!», поэтому он повторил: - По ВАЖНЫМ ДЕЛАМ!!!

-Хорошо, я пошла собираться!- крикнула Темари, а себе под нос промямлила,- нужно взять то платье, черное.. и ту короткую юбку, и топ, и мини шорты и.....

-Э??? Канкуро иди тоже собе...- это рыжеволосый сказал в пустоту, потому что в кабинете никого не было.

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя