Спешл про свадьбу Гаары и Хинаты.

1K 53 7
                                    


POV Хинаты.

Наша с Гаарой свадьба - это что-то! Конечно же, так как Гаара - Казекаге, то придет вся Суна, так мы еще и почти всех из Конохи пригласили. Теперь вот не знали, куда деться, то есть - где проводить саму свадьбу! Ну, Гаара решил, что очень даже подходящее место - где-нибудь на окраине Суны. А что? Я не против этой затеи! Выставим стулья, столы, скамейки, лавки - все что найдем и, может, и вместятся все. Самые близкие нам люди сидели около нас. Темари, Канкуро, мои родственники, затем наши с Гаарой друзья, потом друзья наших с Гаарой друзей, потом друзья друзей наших с Гаарой друзей, и так далее. Короче, думаю, вам понятно как все сидели!

Так, предлагаю опустить то, как мы женились, потому что ничего нового не было. Ну, послушали мы там что-то, поклялись, начали расписываться, расписались, наш брак заключен и подтвержден, вот, в принципе и все. Самое интересное начинается дальше...

Момент! Поясняю! Мы с Гаарочкой...он страшно не любит, когда я его так называю, ну, нефиг мне на ноги наступать!!!, так вот... Мы с этим дебилом значит, заказали тамаду на свадьбу! И, что вы думаете? Да, этот старый/ая, ну, или молодой/ая дятел(не знаю, как там в женском роде... дятелка, что ли?) заболел и вместо себя впихнул знакомого. И, что же вы думаете? Это было ужасно, вот что! Ужасно весело!!! Представьте: началось торжество, все кое-как расселись, начинают есть и ждать тамаду (у меня все на сухом законе, так что не удалось всем гостям в хлам напиться). И тут выходит... ОНО!

Длинные, сиреневые волосы (Мои мысли при этом были: «Где оно купило эту краску? Такую же хочу!»), «рваная» челка на пол лица, хрупкое телосложение, изящные руки. Худые ноги, ну, прям мечта любой девушки... кроме меня, конечно, хи-хи) Ну, про одежду говорить нечего... Хотя нет, есть чего! Коротенькие шортики зеленого цвета, обтягивающая голубая маечка и подтяжки фиолетового цвета! Это как?! Ну, зато теперь все поняли, что это ОН. Груди-то нет... Или просто плоскодонка?! Хм, этому срочно нужно заговорить, а то так и с ума сойти можно! Нет, ну, когда вас раздирает любопытство, а вы не можете узнать истину, сколько мыслей вертится в вашей несчастной головушке? Вот-вот! У меня также! Знаете, еще я завидовала! У этого «оно» была потрясающая шея! Такую же хочу!

Ну, думала я так не долго, потому что оно взяло микрофон и начало говорить:

-Хей, меня Тоши зовут! Я вместо этого перду... Я вместо деда пришел короче! Ну, что клоуном, наверно буду!- заговорил он. И имя мужское и голос не женский - это факт. Интересно, ведь своими несколькими фразами он произвел такую гробовую тишину!- Итак, мы собрались здесь... Для чего вы, и, кстати, бедненький несчастненький я, тут собрались? Хм... Дайте угадаю!!! Ой, по-моему, на похоронах не принято дурачиться... Так, а где гроб несчастного? И, кстати, что я с ним должен делать?! АААААА! Я трупов боюсь! Ну, дед! Ну, и подставил же ты меня!!! Так, Тоши, успокойся, только успокойся, дыши ровно и глубоко... Хух. Где ваш покойничек?- на парня уставились с о***вшими лицами. Даже я! Нет, ну как можно похороны со свадьбой перепутать?! Парень оглядел нас и тут же заговорил:- Так, я, наверное, ошибся, правда? Вы, когда я тут про похороны заговорил тут же вообще заткнулись. А еще я понял это по вашим оху... кгх, обалдевшим лицам. Так, дайте угадаю! У кого-то день рождения? Нет? Да, точно не День Рождения! Наху.... Зачем тогда такая толпа гостей? Пожрут же все... Стоп нахера я тут!?- начал нести паренек.

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя