8 глава. «Жаркая вечеринка!».

1.5K 58 11
                                    

-Ребята! Смотрите - кого я вам привела!- заорала Сакура, когда все пятеро вошли в дом.

-САСКЕ?!- проорали все в ответ.

-Привет,- Саске НЕ понравилось СТОЛЬКО народу.

-Так, мы примем его и его друзей?- спросила розововолосая.

-Ну, я думаю, что ответ должен прозвучать от виновника этого торжества,- издала тираду Ино.

-Блондинка рулит!- заверещали все.

-Итак, если этот молодой человек, и его молодые «человеки» согласятся , ик, пить и играть, то, пожалуй, я соглашусь их принять!- Важно сказал Гаара, попивая саке.

-Ну...- замялся Саске, но увидев кулак Сакуры, быстро выпалил.- Конечно, мы согласны.

-Ребят у меня хорошая новость! С ними есть девушка!- закричала Сакура.

-Ага, три парня и одна девушка! А наоборот привести нельзя было, а?- простонал Сай.

-Ну, сам иди искать столько девушек! Сейчас мы все выпьем и поиграем! Кто согласен?- спросила Сакура.

-Я!- заверещали все, кроме новеньких.

-Я надеюсь, что это не игра - оторви мне ноги,- хмыкнул пепельноволосый.

-Тебе понравиться, красавчик!- заявила Ино.

-Уже нравится! Я, кстати, Суйгетсу.
-А я - Неджи, гений клана Хьюга и парень этой девушки!- заявил Неджи.

-Братец, не выпендривайся!- Заявила Хината, на минуту отлипая от Наруто.

-Наруто, руки от Хинаты убери, а!- заверещал гений клана Хьюга, который до этого и не замечал, что его сестрица и Узумаки вовсю целуются.

-Сакура, я что-то пропустил? Что это такое?- спросил Саске, указывая на целующихся Хинату и Наруто.

-А-а-а, Хината и Наруто теперь вместе. А на ЭТО не обращай внимания, обычно они не ведут себя так, но когда алкоголь ударит в голову... сам знаешь, что происходит. Наверное, знаешь,- сказала Сакура, сомневаясь , что «великому и могучему» Саске Учиха известны такие «земные» прелести, как выпивка и вечеринка.

-А про какую игру вы говорили?

-Хм, потом узнаешь. Вначале... Ребята! Принесите одну... две бутылки саке. Нашим гостям нужно немного «прийти в себя»!
После этого Суйгетсу, Саске, Карин и Джуго напоили саке. Через эти две бутылки для Карин и Джуго наступили хорошие часы. Саске и Суйгетсу, пока, держались нормально. На данный момент они были самыми трезвыми. Что только не происходило: и в карты на раздевание-то они играли. Хинату обучили простым правилам игры, ну, правда, после этого Наруто и Неджи прикрывали ее от любопытных глаз. Играли Хината, Темари, Сай, Наруто, Шикамару и Сакура. Остальные только следили за напряженной игрой. Когда Хината осталась только в футболке и шортах, которые она носила под бриджами, Саске, который был немного навеселе, подошел к Наруто и сказал:
-Как ты отхватил такую девушку?

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя