13 глава. « «-Прощай! -Нет, до свидания!» ».

761 51 0
                                    

Сегодня был самый грустный день для многих. Хината уезжала с песочниками в Суну. Киба чуть не плакал, как и Неджи, Шино тоже довольным сложно было назвать.(Конечно, этакий странный тип вообще никогда довольным не бывает! Он же до жути странный...!).

Наруто, Сакура, Ино, Тен-Тен и Шикамару были темнее тучи. Конечно, ведь уезжали Хината, Канкуро Темари. Девушки в основном грустили из-за того, что их ряды «вымирают»! Две девушки уезжало в один день! А, особенно, Хьюга, с которой все они были знакомы с самого детства. Почему же грустил Шикамару? Да потому, что Хината была самой спокойной и интересной девушкой, вот почему. Теперь же бедному парню даже не с кем поговорить будет! (Ах! Шикамару! А как же Темари?! Твоя девушка, как-никак!). Ладно, еще Нара не хотел отпускать от себя Темари, но понимал, что пока ему точно не светит быть рядом с ней. Короче говоря, настроение у всех было упадническое.

Хината обещала выбираться в Коноху каждый месяц, но все понимали, что этого быть не может, потому что только путь сюда - обратно занимал восемь дней. Ну, возможно, каждые два месяца Хьюга и будет приезжать сюда, но никак не чаще. Хината прощалась с семьей. Мама была счастлива за свою дочь, сестричка немного плакала, а отец сиял улыбкой а-ля Наруто.(Представьте себе это О_о!) Конечно, решение дочери решало сразу несколько проблем! Хината переставала быть наследницей клана, улучшала отношения между Конохой и Суной, а еще... а еще она могла быть счастливой. Наверное, именно из-за этого Хиаши и отпустил Хинату в Суну. Так его старшая дочь могла быть счастлива. И он, как отец, был поистине рад за нее.

Дольше всего девушка прощалась с командой и сенсеем, правда, теперь уже бывшими. Было больно покидать команду и уезжать в Суну, но только так девушка могла сделать Гаару счастливым, а еще и самой быть счастливой...

Затем, попрощавшись со всеми, Хината подошла к Наруто.
-Ну, что? Прощай?- девушка обняла парня.- Спасибо, спасибо тебе за все, Наруто.
-Не за что! Обещай, что будете сюда приезжать! Немедленно обещай!- «грозно» сказал блондин, крепче сжимая хрупкую Хьюгу в объятиях.
-Обещаю, Наруто - шестой Хокаге!
-Эй, бабулька же еще не ушла с поста, поэтому рано об этом говорить,- улыбнулся Наруто и в этот момент к ним подошел Гаара.- Ты только не ревнуй! Я по-дружески ее обнимаю,- прохохотал блондин.
-Я и не ревную,- улыбнулся Гаара.
Через десять минут все четверо, кто собирался уходить из Конохи, стояли около ворот.
-Ну, что Наруто?! Прощай!- попрощались с Узумаки Гаара и Хината.
Нет! До свидания!!!- ответил блондин.

Через пять минут уже никого не было около ворот. И Хината с песочниками, и провожающие их, ушли по своим делам. Только Наруто стоял и улыбался солнцу...

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя