Хината проснулась по будильнику. Холодное, неприветливое утро, которое только и хотело того, чтобы наступил конец света, чтобы ему не пришлось встречать людей на разных континентах, но, скоро, утро изменит свое отношение ко всем и снова будет приветливым, радостным, солнечным.Девушка прошла в ванную, быстро умылась, позавтракала, поставила на тумбочку Неджи лекарство, снимающее головную боль, и пошла к Гааре.
Вчерашние события оставили приятные воспоминания. Во-первых, Гаара принял ее и позаботился о ней. Во-вторых, она увидела простого Гаару, в обычной домашней одежде, не Казекаге Гаару, а просто Гаару. Это было здорово, потому что такой Гаара нравился ей еще сильнее, но, все-таки, она продолжала любить Наруто, а это портило все, все отношения с Гаарой, все представления о будущей жизни, ну, в общем - все. В-третьих, она поцеловала Гаару, чего ей очень хотелось.Когда Хината подошла к гостинице, Гаара уже ждал ее.
-Простите, Гаара-сама, я опоздала,- сказала она.-Это не ты опоздала, а я вышел раньше. Просто я не мог вынести ноющего Канкуро, и быстренько сбежал. У моего братца похмелье, вот он и начал мне жаловаться. Это еще хорошо, что Темари не проснулась, потому что все обвинения в их головной боли посыпались бы на меня, - улыбнулся парень.
-Я, когда выходила из дома, пошла к Неджи и поставила ему лекарство от головной боли на тумбочку, потому что у него сегодня миссия. Если бы не миссия, фиг бы он дождался бы от меня помощи.
-Ха-ха! У нас сегодня много дел?
-Ну.... До шести вечера, а потом, вроде, все свободно. Можно будет прогуляться или сразу пойти по домам.
-НЕТ!!! Ни за что!!! Там будет ноющий Канкуро, а к нему присоединится Темари, поэтому, несмотря на такое утро, предлагаю погулять. Ты же знаешь хорошие места в Конохе?
-Знаю, конечно, знаю.
На этом разговор прервался, и они отправились по делам.
На зло Хинате, время тянулось медленно. Очень медленно. Наруто ушел на миссию, поэтому можно было спокойно погулять с Гаарой, не думая о том, что скажет Наруто, если увидит их вдвоем.
«А почему я думаю о том, что подумает Наруто, если увидит меня и Гаару вместе? Это же не преступление! Или преступление? Чушь! Гаара мне, конечно, симпатичен, но люблю я Наруто, да! Странно... А люблю ли я Наруто? Раньше, возможно, я его любила, но, вот, сейчас... Да, нет. Люблю. Это солнышко на небе, не возможно не любить. А, что, если он меня не любит? Может, я ему даже не нравлюсь, он просто хочет таким способом привлечь внимание Сакуры... Нет. Это не для его мозгов! Наруто бы никогда до такого не додумался бы, это точно! Но Гаара...он, ведь, мне тоже нравится. Гаара не такой, каким его описывали. Он добрый, веселый, милый, заботливый. Весь такой... не знаю, какой. Но, пока, я хочу попробовать построить отношения с Наруто, это точно! Но, потом, возможно и такое, что Гаара не вернется в Коноху и... И что тогда? А тогда, я постараюсь построить свою жизнь с Наруто. Но хочу ли я этого? А почему не хочу? Потому что, пока Гаара в Конохе, он мне нравится, к тому же, я провожу гораздо больше времени с Гаарой, чем с Наруто, а это не хорошо. Но ничего не сделаешь...Гаара - это приказ Хокаге, а приказы нужно выполнять. Но, ведь, Гаара же человек, а не приказ!!! Да какая, к чертовой матери, разница?! Приказ - не приказ! Главное, что я совсем запуталась! Наруто - Гаара! Люблю одного, симпатичен второй! Да что ж за тварь я такая? Нет, ну как можно так жить? Не было Казекаге - был Наруто. Но, когда Гаара еще не появился в моей жизни, не было таких ярких и прекрасных событий. Не было такого ощущения, будто бы ты кому-то нужна. Не было такого тепла на сердце. Наруто... Гаара... Я запуталась. Окончательно и бесповоротно. Злодейка Любовь расплела свои сети везде, где только можно было, а я не только попала в них, но и запуталась! Как теперь выбираться из этой ситуации? Как освободиться из сетей любви? Что мне теперь делать?»- думала наследница клана Хьюга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.