11 глава. «Возвращение».

1K 52 12
                                    

Прошло уже полтора месяца, с тех пор, как Гаара покинул Коноху. Не проходило еще и дня, чтобы парень не вспоминал о Хинате. Мацури заменяла ее, но не так, как хотелось бы Гааре. Дело даже не в том, что Мацури не Хината, а в том, что он не чувствовал, что Мацури любит его. Да и как он мог чувствовать это, если сам он не любил девушку? Ну, это было не главным - главным было то, что Гаара не хотел пудрить мозги девушке, но у него ничего не получалось. Парень и себе-то мозги пудрил, а что уж говорить про девушку?

Каждый день Гаара пытался себя обмануть, пытался заставить себя хоть что-то чувствовать к Мацури, но ничего, кроме ответственности он не испытывал к этой девушке. Хината и Мацури - это как две противоположности. Хината - тихая, добрая, спокойная, милая, красивая, а вот Мацури - взбалмошная, немного глуповатая, немного надоедливая, вовсе не тихая, не очень уж и милая. В общем не то, что так нравиться Гааре. Возможно, по характеру Мацури напоминает Харуно Сакуру лет так в двенадцать-тринадцать. Если надо - пошлет, если надо - двинет, если надо - изобьет. А вот Хината... Да что уж сравнивать их, если Казекаге НЕ любил Мацури, если она ему элементарно НЕ нравилась, ведь все чувства, которые только мог испытывать Гаара относились к Хинате. Нет, не имеется в виду счастье, горечь и так далее, но вот симпатию, нежность, любовь - эти чувства он мог испытывать только к одному человеку на всей Земле, а, именно, к Хинате...

Сегодня Казекаге встал с приподнятым настроением - почему он сам не знал. Радоваться было нечему. С утра важные переговоры, после обеда - прием посетителей, вечером - проверка отчетов, а, ближе к ночи - свидание с Мацури, единственное приятное дело за весь день. И то, было оно приятным не потому, что он шел туда с Мацури, а потому, что там ему не нужно было думать о делах - была возможность просто отдохнуть.

Гаара умылся, и начал было одеваться, но в комнату залетел Канкуро:
-Гаара! Пляши!

-Сам пляши отсюда!- заявил Гаара, прикрываясь полотенцем.- Ну, или дверь закрой!

-Темари дома нет, поэтому некому будет сюда забежать,- сказал Канкуро, но дверь, все-таки, закрыл.- У меня важное сообщение, но получишь ты его только после того, как пообещаешь мне важную вещь.

-Хорошо, я обещаю. Слова я тоже обратно не возьму,- спокойно ответил Гаара, натягивая штаны.(А трусы он когда натянуть успел О_о?).

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя