6 глава. «И веселью есть место в этой грустной истории».

1.3K 78 3
                                    


За два дня Гаара уладил все проблемы. Он пообещал Наруто провести в Конохе еще четыре дня.

За это время Наруто, вместе с Хинатой, рассказал Сакуре о том, что сказал Саске на той миссии. Хината, скорее всего, была лишней, но Наруто настоял на том, чтобы она осталась. Эта картина была не такой, какой представляла ее себе Хината. Сакура не рыдала, не вопила, не упала в обморок. Она обняла Наруто и сказала ему, что теперь Саске - враг. Теперь, как уверяла Сакура, нет того Саске, которым он был раньше.
«Теперь его не вернуть. Нужно просто смириться с этим, Наруто. Привыкни жить без него. Посмотри, у тебя есть Хината, у меня есть вы и, кстати, Лии. Теперь, если встретишь Саске, нужно будет попытаться схватить его, потому что он - предатель. Хорошо? Ты обещаешь мне это?»- сказала тогда Сакура твердым, непоколебимым голосом, хотя в глазах у нее читалась просто неистовая печаль, но, одновременно, глаза выражали облегчение. Этим же вечером Лии пригласил Сакуру на свидание и та, как ни странно, согласилась. Счастью Лии не было предела. А Наруто тогда сказал: «Интересно, а если бы я предложил бы сходить на свидание Сакуре сейчас, она бы согласилась?», чем очень сильно задел Хинату.

Сегодня Гаара хотел поиграть в бутылочку. (Вот же ж приелась ему эта игра). Он попросил собрать всех, кого можно. Как оказалось, в Конохе были все: Сай, Киба, Неджи, Ино и т.д. получилось пятнадцать человек, с песочниками. Сакура взяла на себя алкоголь, Хината и Тен-Тен - еду, Ино и Темари - помещение.

Наруто и Гаара собирали парней. Шикамару взялся за дополнительный алкоголь. Никто не доверял Сакуре, а зря! Это было главной ошибкой того вечера. Натренированная Цунаде, Харуно выучила одно правило алкоголя - алкоголя много не бывает. Пробежавшись по всем магазинам Конохи, по всем магазинам в которых продается алкоголь, девушка скупила пять ящиков саке, ну два ящика ей пришлось отнести Цунаде, это было просьбой Пятой, а три оставить. Тридцать литров саке на пятнадцать человек!!! Вы представляете? Кто-то собирался не пить, кто-то мало пить, а кто-то набухаться в хлам, но, даже если не учитывать это, то выходило по два литра саке на человека, после такого количества саке даже Цунаде немного пьянела. Даже не немного, а хорошо! А что говорить про шестнадцати-семнадцати летних подростках? Плюс Шикамару купил ящик саке. Намечалось такое...

Ребятам повезло - родители Ино ушли по делам на три дня! Ушли только в это утро, значит, придут только через три дня и то - вечером.

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя