9 глава. «Расставание».

910 65 8
                                    


Гаара не ожидал, что проводить его придет столько народу. В самом начале прибежала Цунаде. Быстро попрощавшись, Пятая убежала обратно. После этого пришел Наруто, не выспавшийся, грустный и без Хинаты. Затем приперлись Тен-Тен и Шикамару. Ну, куда они пойдут, Гаара знал наверняка. Быстро сказав Казекаге несколько слов, Тен-Тен отправилась к Канкуро, а Шика к Темари. Сай, Ино, Неджи и остальные прибежали на несколько минут, потому что у Цунаде были свои планы на них.

Когда до отправления оставалось десять минут, пришла Хината. Очень уставшая и подавленная. Когда она подошла к Наруто, тот отскочил от нее на три метра и пошел к Кибе, который не понадобился Цунаде. «Поссорились, что ли?»,- мелькнуло в голове у Гаары, но он не обратил на это внимание, потому что Хината шла к нему. Ее волосы на ветру так красиво развивались, что Гаара было подумал - уж не ангел ли это. Но, быстро опомнившись, парень начал смотреть на лицо девушки, чтобы запомнить ее внешность, ведь они еще долго не могут увидеться. Эти нежно-сиреневые глаза, странные и красивые одновременно, аккуратный нос, красивые губы, фарфоровая кожа и длинные, иссиня-черные волосы. Хоть портрет пиши и вешай у себя в кабинете! Нет, такого он точно не сделает... Посмотрев на Хьюгу еще более внимательно, Казекаге понял, что именно в ней так привлекает его. Ее загадочность. Да, пусть она и не скрытна, но все же... В таком хрупком и маленьком с виду теле, хранилась невероятная сила. В этих, казалось, зеркальных глазах отражалась куча эмоций. С виду - красивая кукла, очень красивая кукла, а на самом деле - человек, который тоже может чувствовать и дарить счастье.
Изящество девушки восхищало парня, а сам он подумал, что они не плохо бы смотрелись вместе. Как ночь и пламя. Да, пусть ночь - это время суток, а пламя - это стихия, можно сказать, природное явление, но именно так они сочетались. Она тихая, нежная и добрая ночь, а он необузданное, энергичное, яркое пламя. Именно так, потому как сравнения типа «день и ночь», «солнце и луна», «огонь и вода»- это все не для них, нет. Именно ночь и пламя. А все потому, что им никогда не быть вместе. День и ночь могут встречаться каждый день, меняя друг друга во времени суток. Луна и солнце встречаются во время затмений, а огонь и вода, пусть им и не быть вместе, но на какой-то миг они смогут побыть вместе, ведь вода выкипает на огне, а огонь потухает от той же воды...

А им с Хинатой не быть вместе. Да, пламя горит. И оно может гореть ночью, но сколько таких же костерков горят по всей земле? Да, пламя и ночь смогут видеть друг друга, но они никогда не смогут быть вместе, а только наблюдать друг за другом. Только радоваться тому, что им позволено поговорить или же увидеть друг друга. Как-то так...

«Что-то не в се степи меня понесло! Это, что я только что все это подумал?! Простите, но, либо я псих, рассуждающий не здраво, либо идиот! Да как нас с Хинатой вообще с пламенем и ночью сравнить можно?! Да и вообще все эти «день и ночь», «солнце и луна»! Че за бред.... Бред сумасшедшего. Хотя нет, это скорее бред влюбленного!»,- удивился про себя Казекаге.
-Эй, что случилось?- спросил рыжеволосый будничным тоном, когда Хината подошла к нему.

-Поссорились,- тихо ответила девушка. Тут даже не стоило объяснять - с кем.

-Нельзя! Мне же еще на вашей свадьбе плясать!- попытался развеселиться Гаара.

-Да не говори ты глупостей! Знаешь же, что никогда такому не бывать!

-Почему?

«Потому что я тебя люблю!»,- чуть не вырвалось у Хинаты, но сказала девушка другое:

-Потому что Наруто, это Наруто!

-Ладно, все устаканится!- сказал Гаара.

Еще через пять минут, за ними прибыли сопровождающие их шиноби Суны. Гаара попрощался с Наруто, Кибой, Шикамару и Тен-Тен и подошел к Хинате. Он обнял ее и громко сказал:

-Спасибо, что сопровождала меня все это время!- и, когда уже отпускал ее из объятий, тихо шепнул.- Помнишь, когда ты спросила у меня, люблю ли я тебя? Так вот, знай, что ответ на этот вопрос... Да, я люблю тебя,- сказал он и, развернувшись, ушел за пределы Конохи, не оставив Хинате возможности что-либо ответить или же что-либо предпринять...

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя