«-Сегодня! Я сказал, что это произойдет сегодня и точка!- глаза Саске сверкали яростью.- Что непонятного, а? Если вы хотите уйти, то прошу - вперед! Я никого не держу! Но, моя месть произойдет сегодня, и никогда больше!-Саске, мы же не готовы! Ты, что не понимаешь?- сказала Карин.
-Вали отсюда, если Ты не готова!
-Саске...
-Суйгетсу, ты тоже считаешь, что мы не готовы! Хочешь уйти?- Саске посмотрел на парня, который сидел на диване, потягивая воду, необходимую для поддержания его сил.
-Нет, я не собираюсь уходить. Я с тобой, даже, если твои идеи просто ненормальные,- сказал Хозуки.
-Я тоже,- просто сказал Джуго.
-Ну, Карин, прошу, вали отсюда,- Саске указал ей на дверь убежища, в котором они обитали сейчас.
-Нет, я с вами. Моя помощь понадобится, и вы это понимаете,- прошептала девушка.
-Вот и отлично. А теперь идите сюда, мне еще нужно объяснить план...»- с этого разговора прошло пять часов. Сейчас Саске, Карин, Джуго и Суйгетсу были в Конохе.
Саске вспоминал все, что с ним случилось в этой самой Конохе. Жаль деревню, но он обязан отомстить. С тех пор, как началась та бессмысленная война, прошло много времени, но прошло только пять месяцев с тех пор, как она закончилась. Мадара был убит, ему и его команде пришлось прятаться, деревни быстро восстанавливались. Война не принесла ничего хорошего.
И вот теперь он стоял здесь и думал, что будут думать о нем его друзья, хотя нет, уже даже Наруто не считал его своим другом. «Теперь, Саске, мы враги. Я расскажу все Сакуре, но не знаю - согласиться ли она со мной, но для меня ты просто враг!»- сказал тогда Наруто.Вдруг Саске увидел такие знакомые розовые волосы, а походка чуть изменилась. Сакура шла быстро и, похоже, задумалась о чем-то. В этот момент парень понял, что, возможно, не сможет убить ВСЕХ в Конохе. Парень вспомнил, как Сакура вешалась на него, как призналась ему в любви, пытаясь задержать его в Конохе. Теплота разлилась по его сердцу.
-Блин! Ах!- сказала девушка, а Учиха ринулся, чтобы поймать ее - успел.
-Аккуратнее, Сакура!- сказал он.
-Саске? Саске, это ты?- спросила девушка, а парень удивился, потому что голос ее был пьяненьким.- Что ты здесь делаешь?- спросила она, обнимая его за шею.
-Эй, ты! Убери руки от МОЕГО Саске!!!- проорал женский голос и к ним выбежала девушка с рыжими волосами и в очках.
-ФУ!!!- Харуно оттолкнула брюнета.- Даже Ино по сравнению с ней - богиня красоты! На кого ты променял нас с Ино? На это чудовище в очках? Да ты просто болен Саске!
-Это я чудовище в очках?! На себя посмотри!- взбесилась девушка.
-Хорошо! Предлагаю независимое мнение! Саске, кто красивее - я или ЭТО?- две пары глаз устремились на Учиху.
-Ну...э...
-Ладно, не важно! Саске, у нас тут вечеринка, предлагаю сходить на нее! Только без этого!- указала куноичи на взбешенную рыжеволосую бестию.
-Понимаешь, Сакура, мы не за этим в Коноху пришли...- мягко начал Учиха, который даже не представлял, что случиться, если разозлить пьяную Харуно.
-Да-да, конечно! Я представляю, зачем вы пришли, но, Саске, согласись, что стоит мне крикнуть сейчас во весь голос, здесь соберется вся деревня. Что потом будет? Тюрьма, в лучшем случае, смерть - в худшем.
-Сакура, прости, но нам придется отказаться от твоего предложения,- сказал Учиха еще более мягче, потому что понимал, что Харуно права.
-Саске, у нас в гостях, как и на вечеринке, присутствует Казекаге Гаара и его брат с сестрой,- розововолосая уже угрожала.
-Слушай, девушка, Саске же сказал, что нам не до этого!- сказал пепельноволосый парень, взявшийся из неоткуда.
-Пошел нах!- сказала Сакура.
-Девушка, поймите нас, пожалуйста!- сказал «шкаф», который стоял рядом с пепельноволосым.
-Ясно тебе дура тупая?- спросила Карин.
-Ну, все! Сами напросились!- Сакура ринулась на девушку, а «шкаф» и пепельноволосый, на Сакуру.
-НЕТ!!! Не трогайте ее!- распорядился Саске, как оказалось - зря, потому что через пятнадцать минут трое его помощников валялись избитее почти в смерть. Даже Суйгетсу, которого просто так фиг ударишь - что сделала с ним Харуно - не понятно, ясно только то, что Суйгетсу больно, и он избит.
-Еще один отказ - и я заору! Ты, точнее, вы идете к нам на вечеринку?!- крикнула Сакура.
-Да-да, только не ори,- согласился Саске.
-Блин! Будешь таскать много тяжести! Если, когда я приду, вас здесь не будет, то я буду оплакивать ваши трупы, пританцовывая на ваших могилах, тебе все ясно, Учиха?
-Да.
Услышав положительный ответ, Харуно ушла за ящиком, возможно, за двумя ящиками саке.Саске, как только Сакура ушла, сел на землю и, усмехнувшись, подумал: «Да, Учиха, твоя месть не удалась! Вместо того, чтобы мстить Конохе, ты будешь бухать с приятелями!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.