Гаара любил завтракать, глядя в окно. Вот только сегодня он хотел позавтракать за столом. Так легче думается, к тому же так - гораздо правильнее.
Всю ночь он не мог уснуть. Парень думал о Хинате, о том поцелуе и о том поступке девушки. Почему она так поступила с Наруто? Ответ пришел только к утру. Она любит Узумаки. И, похоже, она любит его давно.
«Почему меня так волнует то, что Хината чувствует? Но, почему меня еще больше волнует то, что она испытывает к Наруто? Почему, когда я видел их вместе, когда они целовались, мне так хотелось вмазать ему? Почему мне так понравилось целовать ее?- думал парень, отпивая горячий чай.- Почему мое сердце так часто бьется, когда она рядом? Почему дыхание учащается, когда я смотрю на нее?»
Гаара не выдержал и подошел к окну. Окна как раз выходили на скамейки, на которых так часто они с Хинатой сидели, и увидел там парочку целующихся. Он посмотрел и представил, как они с Хинатой там сидят. Ему стало тепло от этой мысли, и он уже хотел было отвернуться, но его как громом поразило.
«Эти взъерошенные блондинистые волосы, этот комбинезон - это, несомненно, Наруто.
Эти красивые и длинные волосы, точеная фигура, к тому же девушка одета в толстовку, мою толстовку. Это Хината»,- подумал Гаара.Чашка, из которой он пил чай, с силой врезалась в стену. Глаза запылали ненавистью. Но, чего он хотел? Хината любит Наруто, но, вот, любит ли Наруто ее? Никто не знает, тем более он - Гаара. Почему именно Наруто? Гаара не знал. Сейчас важнее успокоиться, потому что он не хотел терять такого друга как Наруто. Да почему его так волнует то, что Хината и Наруто целуются?
«Где эта чертова сестричка? Почему, когда она так нужна ее нет рядом, а когда она совсем не нужна, она под рукой, а?»- подумал парень.
Он уже собрался и пулей вылетел из номера.
Когда Казекаге вышел на улицу и подошел к Наруто и Хинате, они еще целовались, не замечая его.-Кгх,- вежливо «оповестил» Гаара этих двоих о своем присутствии.
-Ой!! Гаара-сама! Я... Мы... эмм...- начала Хината.
-Черт подери! Гаара, ты ничего не видел, хорошо? Мы просто восстанавливали справедливость. Вчера же нас прервали,- улыбнулся Наруто, немного смущаясь.
-Я, вроде, ничего не видел. Честно! Хината, у нас много дел?- обратился он к краснеющей девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.