4 глава 2 часть.

1.8K 92 21
                                    

«Тук-тук»,- послышалось сквозь сон. Гаара не хотел просыпаться, поэтому решил не обращать внимания, но стук повторился более громко.

Через пять минут парень не выдержал и подошел к двери, злой как стая диких собак.
-Кто там? Канкуро, ты?- зло спросил он, открывая дверь.
Рыжеволосый был повергнут в шок, когда увидел - кто там стоит.

-Х...Хината? Что ты здесь делаешь, точнее, почему ты здесь? Ты, разве не с Наруто?- спросил парень Казекаге.

-Эмм, его вызвали к Хокаге, поэтому я пришла к вам. До десяти еще четыре часа,- тихонько ответила девушка.

-Мне не нужна нянька. Можешь идти домой,- он уже хотел было закрыть дверь, но девушка сказала:

-Пожалуйста. Я не хочу идти домой. Мне нечего там делать! Я... Я рада быть с Вами, потому что мне не приходится быть в поместье подолгу. К тому же, Вы отличный собеседник, и мне приятно разговаривать с Вами. Прошу, можно я посижу у Вас, пока не истечет время, ладно?- только тут Гаара заметил, что девушка напрочь промокла и дрожит от холода, несмотря на то, что на ней куртка Наруто.

-Заходи быстрее. Простудишься еще,- парень отступил от прохода, чтобы пропустить Хинату.- У меня, конечно, нет женских вещей, но парочка теплых и сухих найдется,- улыбнулся он и полез в шкаф, который стоял у них в номере, приговаривая: «Это не то» или «Это слишком велико».

Наконец-то он протянул Хинате теплый свитер и шорты, которые, впрочем, были ей как бриджи.
-Ванна прямо и налево. А я, пока, чай заварю, хочешь?- улыбнулся он.

-А... ага,- ответила девушка и пошла переодеваться в ванную.

Через пять минут она вышла, одетая в вещи Гаары. В комнате, на столе, уже стояло две чашки горячего чая, варенье, хлеб и прочие сладости.

-Забавная. То есть в моих вещах ты выглядишь очень забавно, - сказал Казекаге, указывая девушке на второй стул.- Я не знал, какой чай ты любишь, поэтому заварил черный. Ты не против?- поинтересовался «рыжик», наблюдая за тем, как девушка садиться на стул.

-Вы угадали. Больше всего я люблю черный чай. Спасибо за гостеприимство. И за вещи тоже огромное спасибо. Мне было до жути холодно, а теперь тепло,- смущаясь, сказала Хината и отпила горячий чай.

-Мне же нужно, чтобы ты была здорова.

-????- брюнетка подняла на Гаару непонимающий взгляд.

Я умею любить...Место, где живут истории. Откройте их для себя