Хината
«Помнишь, когда ты спросила у меня, люблю ли я тебя? Так вот, знай, что ответ на этот вопрос... Да, я люблю тебя»,- прошептал Гаара.
Хината опять проснулась в холодном поту. Эти слова мучили ее уже пятый день. Хьюга никак не могла забыть их. Он ответил на ее вопрос только тогда, когда уже уходил. Что это? Проверка? Издевка? Что? Девушка никак не могла ответить на этот вопрос. Это сводило несчастную девушку с ума! Он ушел, оставив ее здесь одну. Гаара ушел, сказав самые важные для нее слова. Ушел так быстро, что даже не оставил надежды на то, чтобы она ответила ему! Да как он посмел так лихо сбежать от нее, ничего не объяснив?! Думает, что сказать: «Я тебя люблю», достаточно?! А вот и нет! Но больнее всего было от того, что Гаара просто ушел, даже не дав ей шанса остановить его...
Уже пятый день она пыталась поговорить с Наруто, но никак не могла решиться. А решаться нужно было, потому что Неджи как-то раз сказал неприятные для Хинаты слова: «Я видел его в баре. Знаешь, таскать пьяного Наруто домой не самая приятная работа. Он говорил, что ты не любишь его, говорил, что ты просто издевалась над ним. Мне неприятно, что ты так поступила с ним. Не поговоришь с Наруто - не сбудется его мечта стать Хокаге. Он просто напросто сопьется! Ты не должна тут же бежать и начинать встречаться с ним, нет. Я прошу, хотя бы поговори с ним, хорошо?». После такого заявления на душе у куноичи скребли кошки, ведь это именно из-за нее сорвался Наруто. Плохо. Как же все плохо! Теперь ей необходимо поговорить с Наруто. Она обязана помочь ему, ведь произошло все это только по ее вине. Зачем нужно было соглашаться встречаться с Узумаки, если уже тогда ей казалось, что она не любит его? Зачем? Просто хотелось... Да, наверно, просто хотелось. А вот теперь во что оно вылилось. Нужно было срочно исправлять ситуацию.
Сегодня Хината решила зайти к Наруто. Как ей сказала Сакура, парень только сегодня вечером вернется с миссии, поэтому возможности напиться у него не будет.
И вот она стоит перед его дверью и не решается постучать. Это нужно сделать, но она не может. Но вот в памяти всплыл разговор с Неджи, и девушка решительно постучала в дверь. Послышались шаги, не громкие, как всегда, а тихие и спокойные. Сердце Хинаты сжалось от боли. Да, не просто забыть восемь лет любви к Наруто, но здесь уже нет даже намека на нее. Нет любви, есть только старые воспоминания и нынешняя дружба. А еще есть долг перед ним. Это из-за нее Наруто становился алкоголиком, а этого девушка никак не могла допустить, поэтому и решила для себя одно - чего бы ей это не стоило, она обязана помочь Наруто. Пусть даже ценой своего будущего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я умею любить...
Teen FictionДва совершенно разных человека могут стать гораздо ближе друг к другу, чем самые близкие люди.